 |
Orange Business Services стал единым поставщиком телеком и UC-сервисов Группы компаний «ЭнСи»
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о заключении долгосрочного партнерства с Группой компаний «ЭнСи» на предоставление всех необходимых телеком-услуг, обслуживание телеком-инфраструктуры и внедрение решения унифицированных коммуникаций по сервисной модели. ГК «ЭнСи» объединяет профильные сервисные организации, специализирующиеся в различных областях информационно-технологического обеспечения и системного инжиниринга. Общая численность сотрудников составляет около 4000 человек. Компании, входящие в Группу, обслуживают более 300 предприятий в более чем 50 регионах и городах России. Среди клиентов ГК «ЭнСи» предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ» и другие ведущие компании российского нефтегазового, нефтеперерабатывающего, нефтехимического и энергетического секторов, а также крупные производственные предприятия. Из-за значительной территориальной распределенности офисов холдинга, телеком-услуги в городах присутствия оказывались разными операторами связи. Это делало невозможным обеспечение однородного качества предоставления услуг, требовало значительных вложений в закупку оборудования, усложняло бюджетное планирование. Для концентрации на основном бизнесе – предоставлении услуг инжиниринга, системной интеграции, автоматизации технологических процессов и производства, разработке, внедрении и сопровождении программных решений в соответствии с лучшими мировыми практиками — руководство ГК «ЭнСи» поставило задачу сделать расходы на инфраструктуру более прозрачными и выбрать единого сервис-провайдера. Orаnge предложил ГК «ЭнСи» сервис облачной телефонии, VPN и LAN-подключения. Также во всех офисах внедряется облачная система унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Call Manager. При этом клиенту не придется самостоятельно приобретать, управлять и обслуживать дорогостоящее оборудование — оно предоставляется в составе услуги. Централизованная система управления решениями расположена на облачной платформе Orange в дата-центре IXcellerate, поддерживается и обслуживается в круглосуточном режиме. Развертывание решений в ГК «ЭнСи» осуществлялось поэтапно, в режиме «быстрого старта». Первые пользователи смогли работать в ней уже через месяц после запуска проекта. К настоящему моменту управляемая сеть объединяет три крупных офиса и половину сотрудников заказчика. В ближайшем будущем планируется масштабировать ее на все офисы холдинга. «Облачные решения позволяют бизнесу уделять меньше внимания непрофильной для него деятельности и сфокусироваться на лучшем обслуживании своих клиентов. Наши полностью управляемые услуги дают клиенту возможность избежать затрат на закупку и поддержку оборудования, при этом можно быстро масштабировать или изменять параметры в зависимости от потребностей бизнеса. Мы рады, что стали надежным партнером в цифровой трансформации для ГК «ЭнСи», позволив оптимизировать расходы на услуги связи, одновременно гарантируя их высокое качество», — сказал Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. «В результате внедрения решений Orange, предоставляемых по сервисной модели, мы решили задачу унификации телекоммуникационных сервисов. Во-первых, нам удалось исключить затраты на закупку и поддержку оборудования. Мы платим только за тот объем услуг, который мы используем в данный момент. Одновременно мы получили возможность быстро и централизованно изменять конфигурацию сети. Все это позволяет нам сосредоточиться на основной деятельности и повысить эффективность управления компанией», — отметил Владислав Таболин, директор ГК «ЭнСи».
Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:24, 27.07.2017
Количество просмотров: 1333
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |