|
"Оптимальная логистика" подвела итоги работы 6 месяцев 2017 года
Оборот компании «Оптимальная логистика» за первое полугодие 2017 вырос на 115%, операционная прибыль увеличилась на 54%, количество заказов - на 75,7%. За этот период осуществлено более 1 500 перевозок, а к концу года компания планирует превысить рубеж в 4 000.
Услуги авиаперевозок показали максимальные показатели роста – 142,1% по сравнению с первым полугодием 2016 года. Аналогично прошлому году сохраняет свои позиции сервис по аутсорсингу ВЭД – оказание полного цикла услуг по доставке товара от закупки до передачи конечному получателю. Рост по этому направлению составил 126%. Востребованность данной услуги объясняется сменой «курса» таможенного управления в сторону «обеления» отрасли, которая включает программу ФТС по категорированию участников внешнеэкономической деятельности, приказ ФТС России №280 и другие шаги по усилению контрольно-надзорных мер.
За 6 месяцев текущего года таможенным департаментом было оформлено 4 тыс. деклараций, что на 66,2% больше, чем в предыдущем периоде. Также возрос спрос на услуги юридического сопровождения, в том числе в части споров с таможней. За первое полугодие 2017 года юридический департамент компании получил и обработал 130 обращений, за аналогичный период прошлого года – 36, рост составил 261%.
Количество морских и мультимодальных перевозок увеличилось на 103,2%. Таких показателей удалось добиться благодаря открытию нового операционного подразделения во Владивостоке, которое позволило компании предоставлять услуги в рамках Дальневосточного таможенного управления на основном логистическом маршруте из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Японии и Кореи. Автомобильные перевозки показывают прирост в 64,1%.
«При плановом росте, который мы наблюдаем в первом полугодии, задач и проектов на вторую часть года достаточно много. Все они носят разноплановый характер: от выделения юридического департамента в отдельную компанию «Власт-Консалт», которая будет оказывать широкий спектр юридических услуг, до открытия образовательного центра «Школа «Оптимальной логистики», который объединит желающих получать новые профессиональные знания и навыки, а также послужит точкой опоры для молодых специалистов, - говорит генеральный директор компании Георгий Властопуло. – Еще одним из ключевых аспектов в развитии компании является усиление регионального присутствия. Сейчас мы активно прорабатываем открытие операционных офисов «Оптимальной логистики» в направлениях Екатеринбурга, Новосибирска, Самары и Иркутска. Такой выбор обусловлен тем, что на эти регионы приходится большая доля рынка компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. По нашим оценкам – порядка 5 500 юридических лиц».
Справка о компании: «Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.
Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».
Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Оптимальная логистика
Добавлен: 22:56, 27.07.2017
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82 |
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1. |
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия541 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия125 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия99 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
|
|