 |
В «Ручном зоопарке» ЦУМа появился необычный обитатель!
Как сообщают работники зоопарка, данной особи уже более 60 лет, но, несмотря на столь внушительный по человеческим меркам возраст, Джейк еще подросток. Уникальная черепаха является символом сети «Ручных зоопарков» и настоящей звездой - вот уже более 15 лет она гастролирует по всей России, радуя жителей разных городов. Только до 31 августа жители и гости Нижнего Новгорода смогут понаблюдать за размеренной жизнью Джейка: покормить специальным кормом и даже посмотреть за банными процедурами гиганта. Напомним, особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и покормить. На данный момент в вольерах зоопарка проживают представители более пятнадцати видов декоративных животных и птиц: еноты, носухи, хорьки, сурикаты, обезьянки саймири, белки, волнистые попугайчики, морские свинки, дикобразы, кролики, хомяки, цыплята, совы, овечки, домашние кошки разных пород. Все питомцы зоопарка проходят обязательный полный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому они совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3-х лет - бесплатно, дети до 14 лет – 250 рублей, взрослые – 300 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа).
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |