 |
Участники семейного фестиваля «МамаслетНН» смогли бесплатно посетить «Ручной зоопарк».
Зоопарк уже более двух лет успешно работает на 5-м этаже ЦУМа. За это время его успели посетить несколько тысяч нижегородцев и гостей города. В июле с животными можно было абсолютно бесплатно пообщаться в Сормовском парке. Пространство фестиваля было разделено на тематические зоны, где каждый желающий нашел себе занятие по душе. Детский досуг организовал «Ручной зоопарк»: в вольерах под открытым небом разместились более 30 питомцев, которых под присмотром сотрудников зоопарка каждый желающий смог покормить и подержать на руках. Для любителей фотографии также была организована специальная творческая зона, где они смогли сделать профессиональные снимки с экзотическими животными совершенно бесплатно. «Ручной зоопарк» ждет своих посетителей ежедневно на 5-м этаже ЦУМа. Все обитатели контактного зоопарка постоянно проходят тщательный санитарный осмотр и совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3-х лет бесплатно, дети до 14-и лет – 250 рублей, взрослые - 300 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |