|
Участники семейного фестиваля «МамаслетНН» смогли бесплатно посетить «Ручной зоопарк».
Зоопарк уже более двух лет успешно работает на 5-м этаже ЦУМа. За это время его успели посетить несколько тысяч нижегородцев и гостей города. В июле с животными можно было абсолютно бесплатно пообщаться в Сормовском парке. Пространство фестиваля было разделено на тематические зоны, где каждый желающий нашел себе занятие по душе. Детский досуг организовал «Ручной зоопарк»: в вольерах под открытым небом разместились более 30 питомцев, которых под присмотром сотрудников зоопарка каждый желающий смог покормить и подержать на руках. Для любителей фотографии также была организована специальная творческая зона, где они смогли сделать профессиональные снимки с экзотическими животными совершенно бесплатно. «Ручной зоопарк» ждет своих посетителей ежедневно на 5-м этаже ЦУМа. Все обитатели контактного зоопарка постоянно проходят тщательный санитарный осмотр и совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3-х лет бесплатно, дети до 14-и лет – 250 рублей, взрослые - 300 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|