 |
Участники семейного фестиваля «МамаслетНН» смогли бесплатно посетить «Ручной зоопарк».
Зоопарк уже более двух лет успешно работает на 5-м этаже ЦУМа. За это время его успели посетить несколько тысяч нижегородцев и гостей города. В июле с животными можно было абсолютно бесплатно пообщаться в Сормовском парке. Пространство фестиваля было разделено на тематические зоны, где каждый желающий нашел себе занятие по душе. Детский досуг организовал «Ручной зоопарк»: в вольерах под открытым небом разместились более 30 питомцев, которых под присмотром сотрудников зоопарка каждый желающий смог покормить и подержать на руках. Для любителей фотографии также была организована специальная творческая зона, где они смогли сделать профессиональные снимки с экзотическими животными совершенно бесплатно. «Ручной зоопарк» ждет своих посетителей ежедневно на 5-м этаже ЦУМа. Все обитатели контактного зоопарка постоянно проходят тщательный санитарный осмотр и совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3-х лет бесплатно, дети до 14-и лет – 250 рублей, взрослые - 300 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |