 |
Участники семейного фестиваля «МамаслетНН» смогли бесплатно посетить «Ручной зоопарк».
Зоопарк уже более двух лет успешно работает на 5-м этаже ЦУМа. За это время его успели посетить несколько тысяч нижегородцев и гостей города. В июле с животными можно было абсолютно бесплатно пообщаться в Сормовском парке. Пространство фестиваля было разделено на тематические зоны, где каждый желающий нашел себе занятие по душе. Детский досуг организовал «Ручной зоопарк»: в вольерах под открытым небом разместились более 30 питомцев, которых под присмотром сотрудников зоопарка каждый желающий смог покормить и подержать на руках. Для любителей фотографии также была организована специальная творческая зона, где они смогли сделать профессиональные снимки с экзотическими животными совершенно бесплатно. «Ручной зоопарк» ждет своих посетителей ежедневно на 5-м этаже ЦУМа. Все обитатели контактного зоопарка постоянно проходят тщательный санитарный осмотр и совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3-х лет бесплатно, дети до 14-и лет – 250 рублей, взрослые - 300 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия197 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия220 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия127 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |