 |
ЦУМ по традиции собрал партнеров на футбольной площадке
Как и ожидалось, игра получилась зрелищной и захватывающей: интрига матча сохранялась до последних минут, так как по окончании основного времени игры счет на табло был равным - 4:4. В серии пенальти удача улыбнулась команде партнеров торгового центра. Завершилась встреча вручением Кубка первенства и памятных призов. «Сегодняшний матч оказался трудным для нашей команды, но мы смогли сплотиться, адаптироваться к игре, а в серии пенальти одержать победу над соперниками. Впечатлений после игры осталось очень много. Хотелось бы, чтобы подобные встречи проходили как можно чаще», - поделился игрок команды партнеров Артем Филиппов. Игроки обеих команд в обычной жизни тесно сотрудничают друг с другом, решая важные вопросы, и лишь раз в году становятся соперниками на спортивной площадке. Подобные встречи являются отличной возможностью отвлечься от работы, проявить свои лучшие спортивные качества и пообщаться в неформальной обстановке. «Наши партнеры всегда с огромным удовольствием принимают участие в различных спортивных праздниках, - рассказал генеральный директор ЦУМа Алексей Графов. - Футбол делает нас дружнее и сплоченнее, позволяет укрепить отношения с нашими партнерами. Самое главное, что мы остаемся соперниками только на поле, а в бизнесе мы надежные партнеры, на которых всегда можно рассчитывать».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:16, 30.07.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |