 |
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге отмечает 10-ти летие!
Основанный на базе компании «СофИТ», филиал «1С-Рарус» уже 10 лет успешно работает на рынке автоматизации учета, бизнес-процессов и производства на платформе «1С:Предприятие» в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и всей России.
Список клиентов насчитывает более 6000 организаций, с большинством из которых налажено многолетнее сотрудничество. Среди клиентов «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге — крупнейшие предприятия в самых различных отраслях: Воздушные Ворота Северной Столицы — Пулково Аэропорт, АО Морской порт СПб, ТД СПАРЗ — официальный дилер ПАО «АВТОВАЗ» на рынке Северо-Запада, группа предприятий «ГОТЭК» - крупнейший в Российской Федерации производитель современной упаковки и упаковочных материалов, компания Solopharm (ООО «Гротекс») — один из лидеров среди российских фармацевтических компаний по производству жидких стерильных лекарственных форм по стандартам GMP, ОАО «Техприбор» — старейшее предприятие отечественной авиационной промышленности, «ВКонтакте» — популярная российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, крупнейшая в Европе.
В клиентский портфель «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге входят и зарубежные предприятия, например, немецкая Kuehne+Nagel — ведущая мировая логистическая компания, Pekkaniska — финская корпорация, занимающаяся сдачей подъемного оборудования в аренду и имеющая офисы не только в Финляндии, но и в России, Швеции, странах Балтии и Украине.
Число сотрудников филиала превышает 100 высококлассных специалистов. Квалификация и ответственный подход к делу подтверждаются благодарственными отзывами, которые оставляют клиенты. Офис гордится множеством знаковых статусов и сертификатов:
Центр компетенции по ERP-решениям. Центр компетенции «1С:КОРП». Центр компетенции по документообороту. Центр компетенции по ERP-решениям Производство. Центр компетенции по ERP-решениям Торговля. 1С:Центр Франчайзи. Центр сопровождения «1С». 1С:Центр сертифицированного обучения. Центр компетенции по торговле. Центр компетенции по производству. Центр компетенции по строительству. Сертифицированный партнер 1С-Битрикс. В 2017 году «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге успешно прошел ресертификационный аудит и подтвердил статус Сертифицированного Центра сопровождения «1С». В компании ведется постоянная работа над повышением качества сервиса, улучшается технология оказания услуг регулярного сопровождения и предоставления новых сервисов фирмы «1С». В 2017 году вместе со всей группой компаний «1С-Рарус» Санкт-Петербургский филиал успешно прошел аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
К 2017 году на сайте фирмы «1С» зарегистрировано более 2500 внедрений, выполненных «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Включая такие крупные проекты, как автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» крупнейшего онлайн-магазина по продаже непродовольственных товаров и цифрового контента «Юлмарт», автоматизация кадрового учета в ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» и другие.
Бизнес Санкт-Петербурга стремительно развивается в направлении улучшения качества обслуживания. Компании делают упор на качество, клиента и снижение издержек. В этом им помогает «1С-Рарус». Комплексная автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8», внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы «1С» - это требование времени.
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге вот уже 10 лет успешно выполняет свою миссию: помогать организациям быстрее и эффективнее достигать своих целей, используя передовые информационные технологии, упорядочивая их работу с помощью программных продуктов «1С».
Контактное лицо: Ирина Смирнова
Компания: ВЦ "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 10:21, 30.07.2017
Количество просмотров: 1157
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |