 |
«Байкал Сервис Екатеринбург» удвоил объемы грузоперевозок
Таким образом, с 2015 года этот показатель вырос почти в два раза — на 97 процентов. По словам генерального директора «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуарда Холимоненко, такому результату способствовала совокупность нескольких факторов: оптимизация процесса продаж, повышение качества предоставляемых услуг, обновление персонала, улучшение складской инфраструктуры. Немаловажную роль сыграла и внешняя конъюнктура: увеличение внутрироссийского производства в рамках программ импортозамещения, переход с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза). В условиях оптимизации предприятиями расходов на логистику ключевыми преимуществами становятся сроки доставки и конкурентное ценообразование. «В начале 2015 года в нашей компании была пересмотрена тарифная политика, после чего мы стали более привлекательны для клиентов с точки зрения цены. Значительно расширилась география перевозок, улучшилось качество услуг», — отмечает Эдуард Холимоненко. В этот период филиал значительно увеличил свои складские площади. В настоящее время в Екатеринбурге расположены четыре складских терминала «Байкал Сервиса», самый крупный из которых — «Северный» (В. Пышма, ул. Обогатителей, 16) — располагает 5700 кв. м. Структурно состав грузоотправителей мало изменился — рост произошел во всех традиционных сегментах. В то же время, как отмечает директор филиала, в последние годы меняются направления грузопотоков: доля московского направления постепенно снижается в пользу межрегиональных перевозок. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:02, 31.07.2017
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |