 |
«Байкал Сервис Екатеринбург» удвоил объемы грузоперевозок
Таким образом, с 2015 года этот показатель вырос почти в два раза — на 97 процентов. По словам генерального директора «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуарда Холимоненко, такому результату способствовала совокупность нескольких факторов: оптимизация процесса продаж, повышение качества предоставляемых услуг, обновление персонала, улучшение складской инфраструктуры. Немаловажную роль сыграла и внешняя конъюнктура: увеличение внутрироссийского производства в рамках программ импортозамещения, переход с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза). В условиях оптимизации предприятиями расходов на логистику ключевыми преимуществами становятся сроки доставки и конкурентное ценообразование. «В начале 2015 года в нашей компании была пересмотрена тарифная политика, после чего мы стали более привлекательны для клиентов с точки зрения цены. Значительно расширилась география перевозок, улучшилось качество услуг», — отмечает Эдуард Холимоненко. В этот период филиал значительно увеличил свои складские площади. В настоящее время в Екатеринбурге расположены четыре складских терминала «Байкал Сервиса», самый крупный из которых — «Северный» (В. Пышма, ул. Обогатителей, 16) — располагает 5700 кв. м. Структурно состав грузоотправителей мало изменился — рост произошел во всех традиционных сегментах. В то же время, как отмечает директор филиала, в последние годы меняются направления грузопотоков: доля московского направления постепенно снижается в пользу межрегиональных перевозок. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:02, 31.07.2017
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия87 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия83 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |