 |
«Байкал Сервис Екатеринбург» удвоил объемы грузоперевозок
Таким образом, с 2015 года этот показатель вырос почти в два раза — на 97 процентов. По словам генерального директора «Байкал Сервис Екатеринбург» Эдуарда Холимоненко, такому результату способствовала совокупность нескольких факторов: оптимизация процесса продаж, повышение качества предоставляемых услуг, обновление персонала, улучшение складской инфраструктуры. Немаловажную роль сыграла и внешняя конъюнктура: увеличение внутрироссийского производства в рамках программ импортозамещения, переход с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза). В условиях оптимизации предприятиями расходов на логистику ключевыми преимуществами становятся сроки доставки и конкурентное ценообразование. «В начале 2015 года в нашей компании была пересмотрена тарифная политика, после чего мы стали более привлекательны для клиентов с точки зрения цены. Значительно расширилась география перевозок, улучшилось качество услуг», — отмечает Эдуард Холимоненко. В этот период филиал значительно увеличил свои складские площади. В настоящее время в Екатеринбурге расположены четыре складских терминала «Байкал Сервиса», самый крупный из которых — «Северный» (В. Пышма, ул. Обогатителей, 16) — располагает 5700 кв. м. Структурно состав грузоотправителей мало изменился — рост произошел во всех традиционных сегментах. В то же время, как отмечает директор филиала, в последние годы меняются направления грузопотоков: доля московского направления постепенно снижается в пользу межрегиональных перевозок. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:02, 31.07.2017
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия247 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |