 |
Управлений ПФР в Тамбовской области стало меньше
Но на жителях области это никоим образом не скажется. Прием граждан ведется в прежнем режиме по тем же адресам и в то же время. Дело в том, что если ранее практически в каждой территории региона действовало самостоятельное юридическое лицо – управление ПФР, то теперь образованы межрайонные управления ПФР, курирующие деятельность органов ПФР сразу в нескольких районах (городах). При этом в реорганизованных территориях «бывшие» управления ПФР получили статус «клиентской службы ПФР на правах отдела». Напомним, что оптимизация органов ПФР началась еще в 2016 году, когда было образовано новое юридическое лицо – управление ПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонное), куда вошли управления ПФР в Гавриловском и Уметском районах. С 1 апреля 2017 года были образованы межрайонные управления ПФР: УПФР в Пичаевском районе вошло в состав Управления ПФР в г.Моршанске; управления ПФР в Бондарском и Инжавинском районах вошли в состав межрайонного УПФР в г.Рассказово, управления ПФР в Мордовском и Токаревском районах влились в УПФР в г.Жердевке. С 1 июля 2017 года из оставшихся 12 территориальных управлений образовано еще 4 межрайонных УПФР: появилось межрайонное УПФР в г.Мичуринске, куда вошли управления в Никифоровском и Петровском районах; межрайонное УПФР в г.Котовске пополнилось управлениями ПФР в Сампурском и Знаменском районах, в межрайонное управление в Первомайском районе влились УПФР в Староюрьевском и Сосновском районах, а в уваровское межрайонное управление вошли УПФР в Ржаксинском и Мучкапском районах. В итоге на территории Тамбовской области осталось 9 межрайонных управлений-юридических лиц. Отделение ПФР по Тамбовской области во главе с управляющим Николаем Горденковым заверяют жителей региона, что изменения организационно-штатной структуры территориальных управлений ПФР не отразятся на выплате пенсий, качестве обслуживания клиентов и выполнении других функций, стоящих перед органами ПФР. Еще раз подчеркиваем, что прием граждан осуществляется в клиентских службах в обычном режиме по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, в тех же зданиях и помещениях, что и ранее, по тем же адресам. Информация о почтовых адресах, телефонах справочных служб, электронных адресах и графике работы реорганизованных органов ПФР Тамбовской области размещена в региональной части сайта ПФР в разделе «Контакты и адреса».
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:53, 31.07.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |