|
Процессом надо управлять
Недавно днях в Отделении ПФР прошло очередное рабочее совещание под руководством Управляющего Николая Горденкова. В ходе совещания начальники структурных подразделений ОПФР обсудили актуальные вопросы деятельности органов ПФР Тамбовской области. В частности, поднимались вопросы обеспеченности территориальных органов компьютерной техникой и средствами связи, реализации социальных программ ПФР, составления и представления отчетности в ПФР по различным направлениям деятельности, реорганизации органов ПФР и работы с кадрами, внедрения платежных карт «Мир» для перечисления пенсии, сдачи страхователями отчетности по персонифицированному учету, актуализации и защиты баз данных органов ПФР, переплаты пенсии, выплаты средств накопительной пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц, идентификации отчетности страхователей и индивидуальных предпринимателей по ранее уплаченным страховым взносов и взаимодействия с органами ФНС (в части передачи от ПФР налоговой службе функции по администрированию страховых взносов), сбора и анализа сведений по потенциальным пенсионерам, подготовки к проведению беззаявительной корректировки размеров страховой пенсии работающих пенсионеров, ведения хозяйственной деятельности, внедрения нового программного обеспечения по документообороту. Отдельное внимание было уделено теме обслуживания граждан. Как отметила заместитель управляющего Наталья Шабанова, по данным портала «Ваш контроль», почти 98 процентов тамбовчан, оставивших свои отзывы на портале, удовлетворены качеством обслуживания в территориальных органах ПФР. Напомним, что система мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru), позволяет на основании мнений граждан оценивать работу органов власти. «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. Николай Горденков поручил держать на постоянном контроле вопросы качества обслуживания граждан и управлять этим процессом, не дожидаясь негативных оценок со стороны клиентов, отдавая приоритет предоставлению государственных услуг ПФР в электронном виде.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:54, 31.07.2017
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия76 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия97 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия223 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|