Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел продаж мотивировать работать на 100%»

С таким докладом выступит бизнес-тренер Евгений Жигилий на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.

В докладе:
Эффективный руководитель – тот, кто «наладил»:
1) бизнес процессы и инструменты
2) людей – команду – для их выполнения.
И всё это эффективно работает с высокой конверсией, и «почти без участия» РОПа. Таким образом, цель РОПа – руководителя отдела продаж – работать очень мало!
Холодный звонок, или «ХЗ» – один из инструментов активных продаж. Ничто так сильно не воспитывает в человеке продавца, как ХЗ! Конверсия максимальна, если следовать технологии, которую не нужно придумывать. Она есть, и базируется на психологии принятия решения. Не на обмане и манипуляции.

Какие бывают «ХЗ» и что это за технология.
Никто из нас не хочет быть «винтиком», и не мечтал быть «никем»: в этом причина, как мотивировать команду работать на 100%. Как мотивировать при помощи инструментов продаж и человеческого отношения.

О спикере: Евгений Жигилий

• бизнес-тренер, спикер, автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» о телефонных продажах (Изд-во МИФ 2013), которая внесена в стандарты продаж многих компаний, также в обязательные бизнес-библиотеки.
• Специализация тренера: 1) экспертные продажи, в том числе по телефону, 2) управление продажами 3) личная эффективность, развитие, успех.
• Практик, начинал с продавца, имеет опыт личных продаж, управления, построения системы обучения.
• Провел более 1100 бизнес-тренингов и семинаров для всех направлений бизнеса: автобизнес, недвижимость, банковский бизнес (финансовые услуги), ивент-бизнес, строительство и стройматериалы, колл-центры, IT-технологии, розничные магазины товаров, интернет магазины и др.
• Проводит обучение в России, Молдове, Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и других странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по исследованию журнала «Управление сбытом» (2015).

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании:
- найм продавцов,
- система мотивации в отделе продаж,
- лидогенерация,
- техника работы с клиентами,
- удержание клиентов,
- инструменты увеличения суммы сделки,
- построение дистрибьюторской сети,
- экспертные продажи,
- продажи по телефону,
- техника работы с крупными клиентами и т.д.
-
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/55QKeb

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "ИМидж-Медиа"
Добавлен: 18:38, 01.08.2017 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru