 |
ТК «Байкал Сервис» содействует развитию бизнеса своих клиентов
«Байкал Сервис» работает в танковой столице России с июня 2016 года. За относительно короткий срок подразделение зарекомендовало себя на высококонкурентном рынке транспортных услуг как надежный партнер, четко выполняющий свои обязательства. Руководство Уральского Электрометаллургического Завода, крупнейшего в УрФО производителя стальной технической дроби и одного из ключевых клиентов нижнетагильского подразделения, отмечает оперативность и компетентность, проявленные коллективом филиала при организации перевозок. «Индивидуальный подход, высочайшая ответственность и профессионализм, присущие сотрудникам ТК «Байкал Сервис», позволили качественно повысить работу по доставке грузов нашим клиентам», — говорится в письме. Своевременные и эффективные грузоперевозки позволяют Уральскому Электрометаллургическому Заводу в свою очередь успешно решать поставленные задачи. «Приятно, что наша работа находит такой отклик у клиентов, — говорит руководитель обособленного подразделения Анна Москвитина. — Для нас это серьезная мотивация двигаться вперед и развиваться дальше, ведь достигнутое – это начало новой большой работы!» Отметим, что качество работы нижнетагильского подразделения подтверждается и объективными данными — растущим из месяца в месяц грузооборотом.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 14:06, 02.08.2017
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |