 |
ТК «Байкал Сервис» содействует развитию бизнеса своих клиентов
«Байкал Сервис» работает в танковой столице России с июня 2016 года. За относительно короткий срок подразделение зарекомендовало себя на высококонкурентном рынке транспортных услуг как надежный партнер, четко выполняющий свои обязательства. Руководство Уральского Электрометаллургического Завода, крупнейшего в УрФО производителя стальной технической дроби и одного из ключевых клиентов нижнетагильского подразделения, отмечает оперативность и компетентность, проявленные коллективом филиала при организации перевозок. «Индивидуальный подход, высочайшая ответственность и профессионализм, присущие сотрудникам ТК «Байкал Сервис», позволили качественно повысить работу по доставке грузов нашим клиентам», — говорится в письме. Своевременные и эффективные грузоперевозки позволяют Уральскому Электрометаллургическому Заводу в свою очередь успешно решать поставленные задачи. «Приятно, что наша работа находит такой отклик у клиентов, — говорит руководитель обособленного подразделения Анна Москвитина. — Для нас это серьезная мотивация двигаться вперед и развиваться дальше, ведь достигнутое – это начало новой большой работы!» Отметим, что качество работы нижнетагильского подразделения подтверждается и объективными данными — растущим из месяца в месяц грузооборотом.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 14:06, 02.08.2017
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |