 |
Barbie взрывает интернет. Коллекция «Missguided» распродалась за 24 часа.
По мнению ретейлеров, спрос на коллекцию, состоящую из 43 позиций, оказался невероятно высоким. А самые популярные из них – черные и белые футболки с городским принтом и голубая джинсовая куртка – были распроданы менее чем за пол часа после публикации на сайте. Коллаборация включает в себя всё, начиная от купальных костюмов, заканчивая чехлами для телефонов. Ее можно назвать как ироничной, так и дерзкой; возрождение ностальгии покупателей в контексте 21 века.
Barbie х Missguided создали коллекцию для свободных духом, энергичных и вдохновленных молодых девушек.
Barbie является самой коллекционируемой куклой в мире и на протяжении 58 лет продолжает пользоваться необычайной популярностью, так как она отражает разнообразие современного поколения девушек разной внешности и форм. Бренд Barbie помогает молодым девушкам выразить свою индивидуальность через выбор уникального образа в одежде. В рамках PR компании были выпущены 5 миниатюрных аналогов одежды для кукол Barbie. Тот, кто упустил возможность и не успел приобрести что-то из коллекции, может не волноваться! Missquided дарит еще один шанс. Из-за невероятного спроса, было принято решение перевыпустить коллекцию в течении 4 недель.
Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Mattel
Добавлен: 00:21, 03.08.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия116 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия139 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |