|
Barbie взрывает интернет. Коллекция «Missguided» распродалась за 24 часа.
По мнению ретейлеров, спрос на коллекцию, состоящую из 43 позиций, оказался невероятно высоким. А самые популярные из них – черные и белые футболки с городским принтом и голубая джинсовая куртка – были распроданы менее чем за пол часа после публикации на сайте. Коллаборация включает в себя всё, начиная от купальных костюмов, заканчивая чехлами для телефонов. Ее можно назвать как ироничной, так и дерзкой; возрождение ностальгии покупателей в контексте 21 века.
Barbie х Missguided создали коллекцию для свободных духом, энергичных и вдохновленных молодых девушек.
Barbie является самой коллекционируемой куклой в мире и на протяжении 58 лет продолжает пользоваться необычайной популярностью, так как она отражает разнообразие современного поколения девушек разной внешности и форм. Бренд Barbie помогает молодым девушкам выразить свою индивидуальность через выбор уникального образа в одежде. В рамках PR компании были выпущены 5 миниатюрных аналогов одежды для кукол Barbie. Тот, кто упустил возможность и не успел приобрести что-то из коллекции, может не волноваться! Missquided дарит еще один шанс. Из-за невероятного спроса, было принято решение перевыпустить коллекцию в течении 4 недель.
Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Mattel
Добавлен: 00:21, 03.08.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия46 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|