С 2000 года автомобили из Кореи концерна Kia Motors покоряют сердца автолюбителей своей простотой в использовании, комфортным управлением и элегантным салоном. Новое веяние в мир модных автоновинок вносит Kia Rio. Презентация новой модели 2017 года в Нижнем Новгороде состоится в самом большом торговом центре города - ТРК «НЕБО». На время мероприятия атриум торгового комплекса превратится в мегаполис будущего, разделенного на несколько тематических зон: детская анимация, мастер-классы, «виртуальная реальность», вкусные угощения и спорт-площадка. Здесь для каждого найдется занятие по душе. Также для гостей комплекса в этот день подготовлена яркая и насыщенная шоу-программа: все желающие смогут насладиться ритмами барабанов, почувствовать энергию улиц от профессиональных паркурщиков и увидеть невероятные акробатические трюки девушек-черлидеров. На протяжении всего мероприятия с 12:00 до 17:00 на прилегающей территории ТРК «НЕБО» со стороны ул. Белинского каждый желающий сможет принять участие в тест-драйве нового Kia Rio. Всех тех, кто сможет пройти испытания, ждут приятные сувениры. «НЕБО» любит удивлять своих гостей, именно поэтому презентация новой модели популярного городского автомобиля проходит именно у нас. Тест-драйвы на территории торгового комплекса - интересный опыт для наших покупателей. Предлагаем вместе окунуться в атмосферу яркой динамичной жизни, стиля, спорта и современности», - рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО».
Ждем вас за хорошим настроением каждый день в ТРК «НЕБО»!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.