С 2000 года автомобили из Кореи концерна Kia Motors покоряют сердца автолюбителей своей простотой в использовании, комфортным управлением и элегантным салоном. Новое веяние в мир модных автоновинок вносит Kia Rio. Презентация новой модели 2017 года в Нижнем Новгороде состоится в самом большом торговом центре города - ТРК «НЕБО». На время мероприятия атриум торгового комплекса превратится в мегаполис будущего, разделенного на несколько тематических зон: детская анимация, мастер-классы, «виртуальная реальность», вкусные угощения и спорт-площадка. Здесь для каждого найдется занятие по душе. Также для гостей комплекса в этот день подготовлена яркая и насыщенная шоу-программа: все желающие смогут насладиться ритмами барабанов, почувствовать энергию улиц от профессиональных паркурщиков и увидеть невероятные акробатические трюки девушек-черлидеров. На протяжении всего мероприятия с 12:00 до 17:00 на прилегающей территории ТРК «НЕБО» со стороны ул. Белинского каждый желающий сможет принять участие в тест-драйве нового Kia Rio. Всех тех, кто сможет пройти испытания, ждут приятные сувениры. «НЕБО» любит удивлять своих гостей, именно поэтому презентация новой модели популярного городского автомобиля проходит именно у нас. Тест-драйвы на территории торгового комплекса - интересный опыт для наших покупателей. Предлагаем вместе окунуться в атмосферу яркой динамичной жизни, стиля, спорта и современности», - рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО».
Ждем вас за хорошим настроением каждый день в ТРК «НЕБО»!
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.