Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Общественные слушания о казино пройдут в августе. К казино Вулкан это не относится

В девяти японских городах будут проходить общественные слушания в связи с недавно опубликованными рекомендациями по регулированию японской индустрии казино.

игровой клуб Вулкан от японских отличается

C 17 по 29 августа японские официальные лица из специально собранного правительственного комитета будут путешествовать по стране, чтобы информировать жителей о том, как будущие казино-курорты будут лицензированы и регулироваться, а также выслушивать их мнения по этому поводу.

Вышеупомянутый комитет опубликовал в понедельник отчет, содержащий рекомендации и основные принципы, касающиеся работы будущих казино Японии. Доклад был представлен премьер-министру Японии Синдзо Абэ.

Предлагаемые ограничения казино


В число мер, предложенных должностными лицами, были предел количества всех казино и вступительный взнос для японских граждан. Другие рекомендации больше касались предоставления социально ответственных азартных услуг.

Согласно предложениям, казино будут занимать не более 15 000 квадратных метров в рамках более крупного интегрированного курорта. Этот предел аналогичен тому, который был введен чиновниками Сингапура, когда азартные игры в казино были легализованы в этой стране 2000-х годах. В городе Юго-Восточной Азии в настоящее время находятся два интегрированных курорта Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa.

Считается, что в Японии будут построены два интегрированных курорта, и в них будет по одному казино.

Более того, чиновники предложили жителям страны определенную плату при посещении казино. На иностранных посетителей эти ограничения не распространяются, поскольку одной из главных идей легализации азартных игр в казино в Японии было привлечение большего числа иностранных туристов.

Каждому из разработчиков и операторов будущих интегрированных курортов будет предоставлена ​​лицензия. Некоторые из крупнейших мировых операторов азартных игр уже изучают японский рынок, хотя предлагаемые ограничения, в частности, на максимальную площадь казино, могут сократить инвестиции в проекты, о чем свидетельствуют аналитики.

Японские официальные лица посетят Фукуоку, Хиросиму, Нагою, Осаку, Саппоро, Сендай, Такамацу, Токио и Тояму в середине августа. Некоторые города уже проявили интерес к размещению интегрированного курорта, а другие отнеслись к этому более сдержанно.

Новость подготовлена и публикуется при поддержке проекта casino-velkam.co/.

Например, Осака, которая также объявляет, что станет хозяином Всемирной выставки 2025 года, была одним из фаворитов потенциального строительства казино.

Второй законопроект о казино в настоящее время разрабатывается законодателями и, как ожидается, будет завершен и проголосован к концу года. Как только это произойдет, начнется процесс выдачи лицензий. Однако считается, что первые казино откроются в Японии не раньше начала 2020-х годов, поскольку ожидается, что процедура лицензирования будет включать в себя сложные бюрократические процедуры да и фактическое их развитие также потребует времени.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:46, 03.08.2017 Количество просмотров: 1190
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru