++ Общественные слушания о казино пройдут в августе. К казино Вулкан это не относится
В девяти японских городах будут проходить общественные слушания в связи с недавно опубликованными рекомендациями по регулированию японской индустрии казино.
C 17 по 29 августа японские официальные лица из специально собранного правительственного комитета будут путешествовать по стране, чтобы информировать жителей о том, как будущие казино-курорты будут лицензированы и регулироваться, а также выслушивать их мнения по этому поводу.
Вышеупомянутый комитет опубликовал в понедельник отчет, содержащий рекомендации и основные принципы, касающиеся работы будущих казино Японии. Доклад был представлен премьер-министру Японии Синдзо Абэ.
Предлагаемые ограничения казино
В число мер, предложенных должностными лицами, были предел количества всех казино и вступительный взнос для японских граждан. Другие рекомендации больше касались предоставления социально ответственных азартных услуг.
Согласно предложениям, казино будут занимать не более 15 000 квадратных метров в рамках более крупного интегрированного курорта. Этот предел аналогичен тому, который был введен чиновниками Сингапура, когда азартные игры в казино были легализованы в этой стране 2000-х годах. В городе Юго-Восточной Азии в настоящее время находятся два интегрированных курорта Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa.
Считается, что в Японии будут построены два интегрированных курорта, и в них будет по одному казино.
Более того, чиновники предложили жителям страны определенную плату при посещении казино. На иностранных посетителей эти ограничения не распространяются, поскольку одной из главных идей легализации азартных игр в казино в Японии было привлечение большего числа иностранных туристов.
Каждому из разработчиков и операторов будущих интегрированных курортов будет предоставлена лицензия. Некоторые из крупнейших мировых операторов азартных игр уже изучают японский рынок, хотя предлагаемые ограничения, в частности, на максимальную площадь казино, могут сократить инвестиции в проекты, о чем свидетельствуют аналитики.
Японские официальные лица посетят Фукуоку, Хиросиму, Нагою, Осаку, Саппоро, Сендай, Такамацу, Токио и Тояму в середине августа. Некоторые города уже проявили интерес к размещению интегрированного курорта, а другие отнеслись к этому более сдержанно.
Новость подготовлена и публикуется при поддержке проекта casino-velkam.co/.
Например, Осака, которая также объявляет, что станет хозяином Всемирной выставки 2025 года, была одним из фаворитов потенциального строительства казино.
Второй законопроект о казино в настоящее время разрабатывается законодателями и, как ожидается, будет завершен и проголосован к концу года. Как только это произойдет, начнется процесс выдачи лицензий. Однако считается, что первые казино откроются в Японии не раньше начала 2020-х годов, поскольку ожидается, что процедура лицензирования будет включать в себя сложные бюрократические процедуры да и фактическое их развитие также потребует времени.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.