Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Общественные слушания о казино пройдут в августе. К казино Вулкан это не относится

В девяти японских городах будут проходить общественные слушания в связи с недавно опубликованными рекомендациями по регулированию японской индустрии казино.

игровой клуб Вулкан от японских отличается

C 17 по 29 августа японские официальные лица из специально собранного правительственного комитета будут путешествовать по стране, чтобы информировать жителей о том, как будущие казино-курорты будут лицензированы и регулироваться, а также выслушивать их мнения по этому поводу.

Вышеупомянутый комитет опубликовал в понедельник отчет, содержащий рекомендации и основные принципы, касающиеся работы будущих казино Японии. Доклад был представлен премьер-министру Японии Синдзо Абэ.

Предлагаемые ограничения казино


В число мер, предложенных должностными лицами, были предел количества всех казино и вступительный взнос для японских граждан. Другие рекомендации больше касались предоставления социально ответственных азартных услуг.

Согласно предложениям, казино будут занимать не более 15 000 квадратных метров в рамках более крупного интегрированного курорта. Этот предел аналогичен тому, который был введен чиновниками Сингапура, когда азартные игры в казино были легализованы в этой стране 2000-х годах. В городе Юго-Восточной Азии в настоящее время находятся два интегрированных курорта Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa.

Считается, что в Японии будут построены два интегрированных курорта, и в них будет по одному казино.

Более того, чиновники предложили жителям страны определенную плату при посещении казино. На иностранных посетителей эти ограничения не распространяются, поскольку одной из главных идей легализации азартных игр в казино в Японии было привлечение большего числа иностранных туристов.

Каждому из разработчиков и операторов будущих интегрированных курортов будет предоставлена ​​лицензия. Некоторые из крупнейших мировых операторов азартных игр уже изучают японский рынок, хотя предлагаемые ограничения, в частности, на максимальную площадь казино, могут сократить инвестиции в проекты, о чем свидетельствуют аналитики.

Японские официальные лица посетят Фукуоку, Хиросиму, Нагою, Осаку, Саппоро, Сендай, Такамацу, Токио и Тояму в середине августа. Некоторые города уже проявили интерес к размещению интегрированного курорта, а другие отнеслись к этому более сдержанно.

Новость подготовлена и публикуется при поддержке проекта casino-velkam.co/.

Например, Осака, которая также объявляет, что станет хозяином Всемирной выставки 2025 года, была одним из фаворитов потенциального строительства казино.

Второй законопроект о казино в настоящее время разрабатывается законодателями и, как ожидается, будет завершен и проголосован к концу года. Как только это произойдет, начнется процесс выдачи лицензий. Однако считается, что первые казино откроются в Японии не раньше начала 2020-х годов, поскольку ожидается, что процедура лицензирования будет включать в себя сложные бюрократические процедуры да и фактическое их развитие также потребует времени.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:46, 03.08.2017 Количество просмотров: 1285
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru