|
++ Общественные слушания о казино пройдут в августе. К казино Вулкан это не относится
В девяти японских городах будут проходить общественные слушания в связи с недавно опубликованными рекомендациями по регулированию японской индустрии казино.
C 17 по 29 августа японские официальные лица из специально собранного правительственного комитета будут путешествовать по стране, чтобы информировать жителей о том, как будущие казино-курорты будут лицензированы и регулироваться, а также выслушивать их мнения по этому поводу.
Вышеупомянутый комитет опубликовал в понедельник отчет, содержащий рекомендации и основные принципы, касающиеся работы будущих казино Японии. Доклад был представлен премьер-министру Японии Синдзо Абэ.
Предлагаемые ограничения казино В число мер, предложенных должностными лицами, были предел количества всех казино и вступительный взнос для японских граждан. Другие рекомендации больше касались предоставления социально ответственных азартных услуг.
Согласно предложениям, казино будут занимать не более 15 000 квадратных метров в рамках более крупного интегрированного курорта. Этот предел аналогичен тому, который был введен чиновниками Сингапура, когда азартные игры в казино были легализованы в этой стране 2000-х годах. В городе Юго-Восточной Азии в настоящее время находятся два интегрированных курорта Marina Bay Sands и Resorts World Sentosa.
Считается, что в Японии будут построены два интегрированных курорта, и в них будет по одному казино.
Более того, чиновники предложили жителям страны определенную плату при посещении казино. На иностранных посетителей эти ограничения не распространяются, поскольку одной из главных идей легализации азартных игр в казино в Японии было привлечение большего числа иностранных туристов.
Каждому из разработчиков и операторов будущих интегрированных курортов будет предоставлена лицензия. Некоторые из крупнейших мировых операторов азартных игр уже изучают японский рынок, хотя предлагаемые ограничения, в частности, на максимальную площадь казино, могут сократить инвестиции в проекты, о чем свидетельствуют аналитики.
Японские официальные лица посетят Фукуоку, Хиросиму, Нагою, Осаку, Саппоро, Сендай, Такамацу, Токио и Тояму в середине августа. Некоторые города уже проявили интерес к размещению интегрированного курорта, а другие отнеслись к этому более сдержанно.
Новость подготовлена и публикуется при поддержке проекта casino-velkam.co/.
Например, Осака, которая также объявляет, что станет хозяином Всемирной выставки 2025 года, была одним из фаворитов потенциального строительства казино.
Второй законопроект о казино в настоящее время разрабатывается законодателями и, как ожидается, будет завершен и проголосован к концу года. Как только это произойдет, начнется процесс выдачи лицензий. Однако считается, что первые казино откроются в Японии не раньше начала 2020-х годов, поскольку ожидается, что процедура лицензирования будет включать в себя сложные бюрократические процедуры да и фактическое их развитие также потребует времени.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:46, 03.08.2017
Количество просмотров: 1190
Страна: другие страны
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|