Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Иск производителя игровых автоматов отклонён. Игровой клуб Вулкан продолжает работу.

23 июля 2017 года Верховный суд Японии отклонил апелляцию, поданную местным производителем игровых автоматов и игровых автоматов Universal Entertainment Corp. в связи с его заявлением о диффамации в отношении информационного агентства Reuters. Два нижестоящих суда ранее постановили, что факты не имели места.

Игровой клуб Вулкан продолжает работу


Высший суд Японии постановил в начале этого месяца, что у крупной компании не было достаточных оснований для обжалования.

Дело о диффамации Universal было связано с несколькими историями, которые Reuters опубликовала в 2012 году в связи с платежами в размере 40 миллионов долларов, сделанными производителем игровых автоматов филиппинскому игровому консультанту, который преследовался по обвинениям в взяточничестве. Деньги были выплачены в связи с проектом казино на Филиппинах, которым управляла дочерняя компания Universal. Публикуется при поддержке проекта "игровые автоматы 777 вулкан".

История исков

В конце 2012 года игровая компания подала иск против Reuters в Токио. Она потребовала извинения и 1,8 млн. долларов за клеветнические истории. В 2015 году Токийский районный суд счел опубликованые статьи соответствующими действительности. Через год это решение было поддержано в Высоком суде Токио.

Universal на 69% принадлежит Okada Holdings, инвестиционной компании японского бизнесмена Кадзуо Окады. В прошлом месяце г-н Окада был отстранен от должности председателя правления производителя игрового автомата после того, как стало известно, что он преследуется за неправильные денежные переводы в целях личной выгоды.

Согласно статьям Reuters 2012 года, бизнес Гонконга г-на Окады отправил в 2010 году общую сумму в 40 миллионов долларов филиппинскому игровому консультанту Родольфо Сориано. Часть денег в размере 10 миллионов долларов была отправлена ​​обратно в Гонконг для внутреннего учета. Каким образом остальная часть денег была инвестирована г-ном Сориано, который был бывшим консультантом PAGCOR, филиппинского регулятора азартных игр, осталось невыясненным. Отзывы об игровых автоматах: http://avtomat-vulkan.net/vulkan-otzyvy/.

В 2008 году Universal получила временную лицензию на строительство казино стоимостью 2 миллиарда долларов на заливе Манилы. Г-н Сориано получил вышеупомянутую сумму в размере 30 млн. долл. США в виде нескольких платежей, произведенных в первой половине 2010 года. Во время собрания директоров компании выплаты были описаны как «бонус завершения» для помощи в расчистке последних препятствий для работы Universal на Филиппинах. Тем не менее, это поставило г-на Сориано в центр расследования по делу о взяточничестве, которое также угрожало бизнесу г-на Окады по поводу потери его филиппинской лицензии.

Этот вопрос был отдельно рассмотрен Советом по контролю игр в Неваде. В то время г-н Окада также участвовал в другом юридическом споре со своим бывшим деловым партнером Стивом Уинном. Японский бизнесмен был вытеснен из правления казино Wynn Resorts на базе Лас-Вегаса за неправильную уплату в общей сложности 110 000 долларов налогов за расходы на развлечения для регуляторов казино из Филиппин и Южной Кореи.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 02:05, 03.08.2017 Количество просмотров: 1378
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru