++ Иск производителя игровых автоматов отклонён. Игровой клуб Вулкан продолжает работу.
23 июля 2017 года Верховный суд Японии отклонил апелляцию, поданную местным производителем игровых автоматов и игровых автоматов Universal Entertainment Corp. в связи с его заявлением о диффамации в отношении информационного агентства Reuters. Два нижестоящих суда ранее постановили, что факты не имели места.
Высший суд Японии постановил в начале этого месяца, что у крупной компании не было достаточных оснований для обжалования.
Дело о диффамации Universal было связано с несколькими историями, которые Reuters опубликовала в 2012 году в связи с платежами в размере 40 миллионов долларов, сделанными производителем игровых автоматов филиппинскому игровому консультанту, который преследовался по обвинениям в взяточничестве. Деньги были выплачены в связи с проектом казино на Филиппинах, которым управляла дочерняя компания Universal.
Публикуется при поддержке проекта "игровые автоматы 777 вулкан".
История исков
В конце 2012 года игровая компания подала иск против Reuters в Токио. Она потребовала извинения и 1,8 млн. долларов за клеветнические истории. В 2015 году Токийский районный суд счел опубликованые статьи соответствующими действительности. Через год это решение было поддержано в Высоком суде Токио.
Universal на 69% принадлежит Okada Holdings, инвестиционной компании японского бизнесмена Кадзуо Окады. В прошлом месяце г-н Окада был отстранен от должности председателя правления производителя игрового автомата после того, как стало известно, что он преследуется за неправильные денежные переводы в целях личной выгоды.
Согласно статьям Reuters 2012 года, бизнес Гонконга г-на Окады отправил в 2010 году общую сумму в 40 миллионов долларов филиппинскому игровому консультанту Родольфо Сориано. Часть денег в размере 10 миллионов долларов была отправлена обратно в Гонконг для внутреннего учета. Каким образом остальная часть денег была инвестирована г-ном Сориано, который был бывшим консультантом PAGCOR, филиппинского регулятора азартных игр, осталось невыясненным. Отзывы об игровых автоматах: http://avtomat-vulkan.net/vulkan-otzyvy/.
В 2008 году Universal получила временную лицензию на строительство казино стоимостью 2 миллиарда долларов на заливе Манилы. Г-н Сориано получил вышеупомянутую сумму в размере 30 млн. долл. США в виде нескольких платежей, произведенных в первой половине 2010 года. Во время собрания директоров компании выплаты были описаны как «бонус завершения» для помощи в расчистке последних препятствий для работы Universal на Филиппинах. Тем не менее, это поставило г-на Сориано в центр расследования по делу о взяточничестве, которое также угрожало бизнесу г-на Окады по поводу потери его филиппинской лицензии.
Этот вопрос был отдельно рассмотрен Советом по контролю игр в Неваде. В то время г-н Окада также участвовал в другом юридическом споре со своим бывшим деловым партнером Стивом Уинном. Японский бизнесмен был вытеснен из правления казино Wynn Resorts на базе Лас-Вегаса за неправильную уплату в общей сложности 110 000 долларов налогов за расходы на развлечения для регуляторов казино из Филиппин и Южной Кореи.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.