++ Иск производителя игровых автоматов отклонён. Игровой клуб Вулкан продолжает работу.
23 июля 2017 года Верховный суд Японии отклонил апелляцию, поданную местным производителем игровых автоматов и игровых автоматов Universal Entertainment Corp. в связи с его заявлением о диффамации в отношении информационного агентства Reuters. Два нижестоящих суда ранее постановили, что факты не имели места.
Высший суд Японии постановил в начале этого месяца, что у крупной компании не было достаточных оснований для обжалования.
Дело о диффамации Universal было связано с несколькими историями, которые Reuters опубликовала в 2012 году в связи с платежами в размере 40 миллионов долларов, сделанными производителем игровых автоматов филиппинскому игровому консультанту, который преследовался по обвинениям в взяточничестве. Деньги были выплачены в связи с проектом казино на Филиппинах, которым управляла дочерняя компания Universal.
Публикуется при поддержке проекта "игровые автоматы 777 вулкан".
История исков
В конце 2012 года игровая компания подала иск против Reuters в Токио. Она потребовала извинения и 1,8 млн. долларов за клеветнические истории. В 2015 году Токийский районный суд счел опубликованые статьи соответствующими действительности. Через год это решение было поддержано в Высоком суде Токио.
Universal на 69% принадлежит Okada Holdings, инвестиционной компании японского бизнесмена Кадзуо Окады. В прошлом месяце г-н Окада был отстранен от должности председателя правления производителя игрового автомата после того, как стало известно, что он преследуется за неправильные денежные переводы в целях личной выгоды.
Согласно статьям Reuters 2012 года, бизнес Гонконга г-на Окады отправил в 2010 году общую сумму в 40 миллионов долларов филиппинскому игровому консультанту Родольфо Сориано. Часть денег в размере 10 миллионов долларов была отправлена обратно в Гонконг для внутреннего учета. Каким образом остальная часть денег была инвестирована г-ном Сориано, который был бывшим консультантом PAGCOR, филиппинского регулятора азартных игр, осталось невыясненным. Отзывы об игровых автоматах: http://avtomat-vulkan.net/vulkan-otzyvy/.
В 2008 году Universal получила временную лицензию на строительство казино стоимостью 2 миллиарда долларов на заливе Манилы. Г-н Сориано получил вышеупомянутую сумму в размере 30 млн. долл. США в виде нескольких платежей, произведенных в первой половине 2010 года. Во время собрания директоров компании выплаты были описаны как «бонус завершения» для помощи в расчистке последних препятствий для работы Universal на Филиппинах. Тем не менее, это поставило г-на Сориано в центр расследования по делу о взяточничестве, которое также угрожало бизнесу г-на Окады по поводу потери его филиппинской лицензии.
Этот вопрос был отдельно рассмотрен Советом по контролю игр в Неваде. В то время г-н Окада также участвовал в другом юридическом споре со своим бывшим деловым партнером Стивом Уинном. Японский бизнесмен был вытеснен из правления казино Wynn Resorts на базе Лас-Вегаса за неправильную уплату в общей сложности 110 000 долларов налогов за расходы на развлечения для регуляторов казино из Филиппин и Южной Кореи.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.