 |
Корона и титул «Мисс «Ялта-Интурист» - 2017» досталась гостье из Нижнего Новгорода
29 июля на сцене летнего кинотеатра отеля «Ялта-Интурист» прошел, ставший уже традиционным, конкурс красоты, грации и таланта – «Мисс «Ялта-Интурист» - 2017». За право называться лучшей и заветную корону боролись 8 девушек из разных уголков России и стран СНГ: Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Москвы, Ташкента и других. На протяжении феерического шоу, представительницы прекрасного пола должны были пройти несколько этапов конкурса. Борьба за главный приз была напряженной. Красавиц оценивало строгое, но компетентное жюри. Главной интригой вечера стало награждение конкурсанток. Пальма первенства досталась Татьяне Зюзиной из Нижнего Новгорода, а почетное второе место и титул первой вице-мисс получила юная Александра Волова из Ростова - на - Дону. Все участницы конкурса были награждены титулами и приятными подарками от отеля «Ялта-Интурист». Партнеры мероприятия: Центр омоложения лица и тела, Центр грязеомоложения Сакской грязью, рестораны «Тархун» и «Asia room», караоке-клуб «Волна», ночные клубы «Небо Beach» и «Чайка на Пляже» - преподнесли конкурсанткам подарочные сертификаты и памятные призы. «Отель «Ялта-Интурист» я очень люблю и хочу возвращаться сюда снова и снова. Я отдыхаю в отеле уже третий раз, и могу отметить шикарную и развитую инфраструктуру, приветливый персонал. Здесь я чувствую заботу и внимание. Победить в конкурсе мне помогли друзья. Они верили в меня и мои силы. Сейчас меня переполняют эмоции. И я счастлива»,- поделилась своими впечатлениями от конкурса обладательница титула «Мисс «Ялта-Интурист-2017» Татьяна Зюзина. На протяжении всего мероприятия гостей развлекали лучшие танцоры страны и зарубежья, которые своими зажигательными танцами дополнили праздничную атмосферу.
Контактное лицо: Калинская-Туренко Евгения Сергеевна
Компания: отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 10:53, 03.08.2017
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |