Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые продажи смартфона LG Q6 с дисплеем FullVision стартуют в августе

Новейший смартфон компании LG Electronics (LG), оснащенный дисплеем, выполненным по собственной технологии FullVision, станет доступен покупателям во всем мире уже с этой недели. Новинка LG Q6, которая разрабатывалась с учетом ожиданий самой требовательной аудитории, будет представлена в Корее уже на этой неделе, а в ближайшее время продажи стартуют в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Америке.

LG Q6 – это основная модель новой Q-серии, созданная для пользователей, которым нужен смартфон с характеристиками флагманских моделей LG, но по очень привлекательной цене, что особенно ценится среди взыскательной молодежной аудитории. У LG Q6 много общего с флагманской моделью LG G6, в которой впервые был интегрирован дисплей FullVision. Благодаря применению технологии FullVision удачно совмещаются увеличенный размер дисплея и компактный корпус, за счет чего смартфоном комфортно управлять даже одной рукой – а это одна из самых больших сложностей, с которыми сталкиваются разработчики в настоящее время.

Особенность LG Q6 − это 5,5” FullVision дисплей с соотношением сторон 18:9 и разрешением FHD+, который позволяет легко использовать смартфон в режиме многозадачности. Уникальный режим съемки «Квадрат», унаследованный от флагманского смартфона, поможет с легкостью запечатлеть любое изображение, изначально оптимизированное для размещения в социальных сетях.

Надежность – еще одна из ключевых особенностей LG Q6. Его металлическая рамка по периметру корпуса изготовлена из алюминия серии Al-7000, который обычно используется в аэрокосмической и судостроительной промышленности. Закругленные углы корпуса равномерно распределяют ударную нагрузку в случае возможного падения. Модель LG Q6 разрабатывалась с учетом военного стандарта США MIL-STD 810G, который применяется для оценки выносливости оборудования. Аккумулятор телефона LG Q6 также подвергся дополнительному жесткому тестированию в соответствии с высокими требованиями, превышающими международные стандарты. Для эффективного отвода тепла в конструкцию телефона была интегрирована специальная система охлаждения, а ключевые компоненты были размещены на максимальном удалении друг от друга, чтобы минимизировать внутреннее нагревание аппарата.

«Мы разработали LG Q-серию на основе обширных исследований того, чего именно хочет аудитория от своих смартфонов», – говорит Джуно Чо (Juno Cho), президент и высшее должностное лицо LG Electronics Mobile Communications Company. «Модель LG Q6 предлагает пользователям ключевые функции наших флагманских смартфонов по привлекательной цене, которая понравится многим потребителям во всем мире».

Цены и точные даты запуска модели будут объявлены дополнительно отдельно для каждой страны.

Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:00, 03.08.2017 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия293
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия292
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия314
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия452
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия564
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия449
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия454
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия191
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru