Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обновляет интернет-опции

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает дополнительные услуги для активных пользователей мобильного интернета. Опции различаются объемом включенного трафика, предусматривают перенос неиспользованных мегабайт на следующий месяц, а также открывают доступ к ночному безлимиту.

Tele2 разработала линейку интернет-услуг для владельцев мобильных устройств, которые пользуются тарифами без абонентской платы. Предложения оператора рассчитаны на разные уровни потребления мобильного интернета и названы по объему трафика, который предоставляется в рамках пакета. Например, в Москве и Московской области компания запустила опции «7 Гб», «20 Гб», «50 Гб». Пользователям планшетов оператор предлагает сервис «Интернет в планшет». До 10 августа новые услуги будут запущены во всех регионах присутствия Tele2.

Опции удобны для тех абонентов, которые активно пользуются интернетом не только со смартфонов и планшетов, но и при помощи USB-модемов и роутеров. Пакеты интернет-трафика по выгодным ценам позволяют скачивать на максимальных скоростях объемные файлы, смотреть фильмы и слушать музыку на онлайн-ресурсах. Пользователям среднего и большого пакета интернета (в Московском регионе это «20 Гб», «50 Гб») будет доступен ночной безлимит, не расходующий основной объем трафика с 00:00 до 07:00.

Для клиентов в столичном регионе абонентская плата при подключении интернет-опций «7 Гб», «20 Гб», «50 Гб» составляет 299, 699 и 999 рублей соответственно. На все новые услуги распространяется сервис «Перенос остатков», позволяющий использовать неизрасходованный интернет-трафик в следующем месяце при своевременном внесении абонентской платы. При исчерпании основного пакета доступ в интернет продлевается автоматически: клиенты получают 1 Гб трафика за 100 рублей, а абоненты планов «20 Гб» и «50 Гб» могут продолжить пользоваться ночным безлимитом.

Для владельцев планшетов Tele2 запустила опцию «Интернет в планшет», которая включает от 5 до 15 Гб интернет-трафика в зависимости от региона. Также пользователям доступен безлимитный трафик в популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и сервисах геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт».

В абонентскую плату услуги «Интернет для планшета» также включен доступ к разделам «Телевизор» (50 телеканалов) и «Кинозал» (20 тыс. фильмов) в мобильном приложении Tele2 TV.

При его использовании интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется при нахождении абонента в домашнем регионе и в поездках по России, за исключением Норильска.

Стоимость опций и объем трафика, который предоставляется в рамках пакета, различается от региона к региону. Подробнее о новых интернет-опциях на tele2.ru.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 12:02, 05.08.2017 Количество просмотров: 946
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия468
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия465
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия493
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия700
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru