Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mozoo приобрела рекламный сервис AdinCube за $20 млн.

Лондон – BUSINESS WIRE – Компания Mozoo, специализирующаяся на монетизации мобильного контента, заключила сделку по приобретению компании-разработчика встраиваемой в приложения технологии на основе ИИ AdinCube за 20 миллионов долларов через наличные платежи, акции и дополнительные выплаты с учетом будущей прибыли.
Благодаря данной сделке Mozoo сможет серьезно улучшить свое предложение по внутренней монетизации на глобальном уровне, предоставив разработчикам и издателям данные о структуре своего ПО, которое позволит создать спрос во всех сегментах рынка при сохранении полной непредвзятости. Технология машинного обучения собственной разработки систематизирует всех покупателей, предложения на рынке и данные о покупках в определенный промежуток времени, сохраняя всю информацию. Это позволит заполнить всю сферу недвижимости высокоэффективной и наиболее релевантной рекламой, обеспечив тем самым максимальную прибыль для издателей.
Последние 7 лет Mozoo потратила на разработку решений по монетизации для издателей премиум-класса по всему миру. Благодаря инновационным мобильным форматам, глобальному присутствию и прочным деловым связям с крупнейшими рекламными агентствами, трейдерами и рекламодателями, она смогла привлечь большое число издателей. Продвинутая встраиваемая технология AdinCube вместе с эксклюзивными премиум-кампаниями Mozoo и ее семилетним опытом монетизации мобильного траффика позволит издателям воспользоваться наиболее цельным первым в своем роде мобильным решением по оптимизации прибыли. Mozoo задействует мощную техническую базу для дальнейшего развития продукта и разместит экспертов в области мобильной монетизации в четырех часовых поясах для обеспечения поддержки издателям.
Компанию AdinCube создали и развивали Этьен Ружри (Etienne Rugeri) и Джонатан Фербёф (Jonathan Ferrebeuf).
Технологию AdinCube создавал с нуля технический директор Этьен Ружри вместе со своей командой. Ружри в течение шести лет работал с чартерными авиакомпаниями, оптимизируя ключевые процессы и создавая рабочие приложения для пилотов, прежде чем перешел в рекламную отрасль. Учитывая, что комплект ПО AdinCube разрабатывался с оглядкой на авиацию, где важна высокая точность, в нем используются продвинутые алгоритмы предикативной оптимизации, призванные обеспечить максимальную выручку при минимальном размере и максимальной простоте внедрения решений.
Со своей стороны, исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф и его команда внесли вклад, заключив стратегические партнерские соглашения с издателями приложений и потребителями. За восемь лет, которые Фербёф посвятил работе над монетизацией приложений в мобильной отрасли, он пришел к выводу, что разработчикам требуется по-настоящему непредвзятое и максимально простое решение для оптимизации доходов от рекламы.
Сейчас главная задача для Mozoo – оперативно усовершенствовать продукт и предложить его издателям по всему миру, чтобы в короткий срок резко увеличить прибыль от мобильного траффика.
"Мы очень рады принять в нашу команду Этьена и Джонатана, - заявил основатель и исполнительный директор Mozoo Жюль Минвьель (Jules Minvielle). – Объединив технологию AdinCube с нашими наработками и семилетним опытом в монетизации мобильного траффика, мы сможем предоставить издателям лучшую в мире технологию оптимизации их доходов от мобильной рекламы".
"Мы с радостью вступаем в команду Mozoo и убеждены, что их прочные связи с партнерами высокого уровня пойдут на пользу издателям приложений, - заявил сооснователь и исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф. – Их международное присутствие сыграет ключевую роль в привлечении внимания к продукту на рынке".

О компании Mozoo
Компания Mozoo – ведущий поставщик технологии по оптимизации доходов. Она использует искусственный интеллект, чтобы оптимизировать доходы от рекламы для издателей мобильных приложений. Их предикативный алгоритм, нацеленный на обеспечение спроса со стороны всех доступных источников и рекламных сетей, навязывает конкуренцию концепциям CPC, CPI и CPA со стороны CPM-кампаний в реальном времени, чтобы обеспечить максимальную эффективность и самые высокие показатели заполняемости по сравнению с другими доступными на данный момент решениями. Технология построена на принципе полной непредвзятости и дает издателям абсолютную ясность в том, что касается процесса оптимизации.
Компания также располагает первым в мире премиум-сервисом по обмену видео и рекламой. Офисы Mozoo расположены в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Гонконге, а сама компания недавно попала в список 500 самых быстрорастущих технологических компаний по версии Deloitte.

О компании AdinCube
AdinCube - ведущий разработчик технологии оптимизации доходов для разработчиков мобильных приложений. Благодаря лишь простой интеграции, AdinCube предоставит вам доступ ко всем рекламным сетям и обменникам рекламой. Она оптимизирует ваш доход с учетом всех покупателей и данных о торгах, собирает заработанные средства и моментально выплачивает их. После запуска в начале 2016 года, AdinCube продемонстрировала уверенный рост и сейчас обеспечивает полноценную оптимизацию доходов от рекламы для более чем 200 издателей с большим траффиком по всему миру.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51598946&lang=en

Контакты:
Представитель Mozoo от агентства по связям с общественностью GingerMay PR
Элеанор Мэтьюс (Eleanor Matthews), глава рекламного отдела
+44 (0)203 642 1124
eleanor.matthews@gingermaypr.com

Контактное лицо: Элеанор Мэтьюс
Компания: Компания Mozoo
Добавлен: 12:03, 05.08.2017 Количество просмотров: 1037
Страна: другие страны


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия68
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия465
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия158
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия379
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия266
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия209
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия145
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия200
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru