Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mozoo приобрела рекламный сервис AdinCube за $20 млн.

Лондон – BUSINESS WIRE – Компания Mozoo, специализирующаяся на монетизации мобильного контента, заключила сделку по приобретению компании-разработчика встраиваемой в приложения технологии на основе ИИ AdinCube за 20 миллионов долларов через наличные платежи, акции и дополнительные выплаты с учетом будущей прибыли.
Благодаря данной сделке Mozoo сможет серьезно улучшить свое предложение по внутренней монетизации на глобальном уровне, предоставив разработчикам и издателям данные о структуре своего ПО, которое позволит создать спрос во всех сегментах рынка при сохранении полной непредвзятости. Технология машинного обучения собственной разработки систематизирует всех покупателей, предложения на рынке и данные о покупках в определенный промежуток времени, сохраняя всю информацию. Это позволит заполнить всю сферу недвижимости высокоэффективной и наиболее релевантной рекламой, обеспечив тем самым максимальную прибыль для издателей.
Последние 7 лет Mozoo потратила на разработку решений по монетизации для издателей премиум-класса по всему миру. Благодаря инновационным мобильным форматам, глобальному присутствию и прочным деловым связям с крупнейшими рекламными агентствами, трейдерами и рекламодателями, она смогла привлечь большое число издателей. Продвинутая встраиваемая технология AdinCube вместе с эксклюзивными премиум-кампаниями Mozoo и ее семилетним опытом монетизации мобильного траффика позволит издателям воспользоваться наиболее цельным первым в своем роде мобильным решением по оптимизации прибыли. Mozoo задействует мощную техническую базу для дальнейшего развития продукта и разместит экспертов в области мобильной монетизации в четырех часовых поясах для обеспечения поддержки издателям.
Компанию AdinCube создали и развивали Этьен Ружри (Etienne Rugeri) и Джонатан Фербёф (Jonathan Ferrebeuf).
Технологию AdinCube создавал с нуля технический директор Этьен Ружри вместе со своей командой. Ружри в течение шести лет работал с чартерными авиакомпаниями, оптимизируя ключевые процессы и создавая рабочие приложения для пилотов, прежде чем перешел в рекламную отрасль. Учитывая, что комплект ПО AdinCube разрабатывался с оглядкой на авиацию, где важна высокая точность, в нем используются продвинутые алгоритмы предикативной оптимизации, призванные обеспечить максимальную выручку при минимальном размере и максимальной простоте внедрения решений.
Со своей стороны, исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф и его команда внесли вклад, заключив стратегические партнерские соглашения с издателями приложений и потребителями. За восемь лет, которые Фербёф посвятил работе над монетизацией приложений в мобильной отрасли, он пришел к выводу, что разработчикам требуется по-настоящему непредвзятое и максимально простое решение для оптимизации доходов от рекламы.
Сейчас главная задача для Mozoo – оперативно усовершенствовать продукт и предложить его издателям по всему миру, чтобы в короткий срок резко увеличить прибыль от мобильного траффика.
"Мы очень рады принять в нашу команду Этьена и Джонатана, - заявил основатель и исполнительный директор Mozoo Жюль Минвьель (Jules Minvielle). – Объединив технологию AdinCube с нашими наработками и семилетним опытом в монетизации мобильного траффика, мы сможем предоставить издателям лучшую в мире технологию оптимизации их доходов от мобильной рекламы".
"Мы с радостью вступаем в команду Mozoo и убеждены, что их прочные связи с партнерами высокого уровня пойдут на пользу издателям приложений, - заявил сооснователь и исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф. – Их международное присутствие сыграет ключевую роль в привлечении внимания к продукту на рынке".

О компании Mozoo
Компания Mozoo – ведущий поставщик технологии по оптимизации доходов. Она использует искусственный интеллект, чтобы оптимизировать доходы от рекламы для издателей мобильных приложений. Их предикативный алгоритм, нацеленный на обеспечение спроса со стороны всех доступных источников и рекламных сетей, навязывает конкуренцию концепциям CPC, CPI и CPA со стороны CPM-кампаний в реальном времени, чтобы обеспечить максимальную эффективность и самые высокие показатели заполняемости по сравнению с другими доступными на данный момент решениями. Технология построена на принципе полной непредвзятости и дает издателям абсолютную ясность в том, что касается процесса оптимизации.
Компания также располагает первым в мире премиум-сервисом по обмену видео и рекламой. Офисы Mozoo расположены в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Гонконге, а сама компания недавно попала в список 500 самых быстрорастущих технологических компаний по версии Deloitte.

О компании AdinCube
AdinCube - ведущий разработчик технологии оптимизации доходов для разработчиков мобильных приложений. Благодаря лишь простой интеграции, AdinCube предоставит вам доступ ко всем рекламным сетям и обменникам рекламой. Она оптимизирует ваш доход с учетом всех покупателей и данных о торгах, собирает заработанные средства и моментально выплачивает их. После запуска в начале 2016 года, AdinCube продемонстрировала уверенный рост и сейчас обеспечивает полноценную оптимизацию доходов от рекламы для более чем 200 издателей с большим траффиком по всему миру.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51598946&lang=en

Контакты:
Представитель Mozoo от агентства по связям с общественностью GingerMay PR
Элеанор Мэтьюс (Eleanor Matthews), глава рекламного отдела
+44 (0)203 642 1124
eleanor.matthews@gingermaypr.com

Контактное лицо: Элеанор Мэтьюс
Компания: Компания Mozoo
Добавлен: 12:03, 05.08.2017 Количество просмотров: 898
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru