 |
Компания Oriflame вновь обратилась к проверенному поставщику электронной очереди NEURONIQ
Интеллектуальной системой NEURONIQ оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. При выборе поставщика особое значение уделялось репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования. После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди NEURONIQ на следующем объекте. В новом офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для наиболее эффективного процесса работы, были использованы широкие возможности электронной очереди. Так, например, заранее было оговорено создание гибкой системы приоритезации при обслуживании посетителей, что предполагает использование специальных идентификационных номеров для VIP-клиентов. Помимо этого, интеллектуальная система NEURONIQ в офисе Oriflame является мультиязычной. Меню, голосовое оповещение и печать информации на талонах осуществляется на русском и английском языках.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 00:24, 06.08.2017
Количество просмотров: 1235
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |