Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг»

«Байкал Сервис Абакан» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов, поступивших за год работы подразделения в регионе. Для сервисной компании с масштабом бизнеса в целую республику это важнейшая часть работы.
— Слово «сервис» уже «зашито» в нашем названии, — говорит директор подразделения Александр Дьяченко. — Мы заблаговременно взяли высокую планку. И теперь просто обязаны держать ее.
У клиентов после отправки или получения груза есть возможность написать на официальном сайте компании отзыв о качестве предоставленных услуг или отправить СМС-оценку. Руководство ежедневно просматривает сообщения и по каждому (положительный это отзыв или отрицательный) проводит, что называется, разбор полетов. Сложные кейсы транслируются остальным филиалам. Это помогает предупреждать форс-мажоры, сбои и влияние человеческого фактора в рамках всей федеральной компании.
— Успешная работа любого грузоперевозчика базируется на «трёх китах», — поясняет Александр Дьяченко, — сбалансированная тарифная политика, скорость доставки груза и качество оказываемого клиентам сервиса. В условиях конкурентной борьбы на рынке транспортно-экспедиционных услуг, когда заказчикам предлагаются примерно одинаковые тарифы и схожий пакет услуг, вопрос качества услуг для абаканского филиала, как и для всей компании «Байкал Сервис», — номер один, — уверяет Дьяченко.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:37, 06.08.2017 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снижает расценки в Омске, Байкал Сервис, 12:34, 18.01.2018, Россия53
Во второй половине декабря прошлого года омский филиал грузоперевозчика резко уменьшил тарифы по ряду направлений. Сейчас экономия клиентов может составлять и десять, и двадцать процентов от прежних расходов.


«Байкал Сервис» сокращает время ожидания, Байкал Сервис, 13:04, 17.01.2018, Россия89
Транспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.


ДЕЛИМОБИЛЬ стартует в Долгопрудном и Мытищах, ДЕЛИМОБИЛЬ, 03:03, 17.01.2018, Россия127
Каршеринговый сервис ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания - с 16 января 2018 года арендовать и завершать аренду автомобилей можно в городах Долгопрудный и Мытищи.


Теплее, ближе, удобнее: «Деловые Линии» открыли новый склад в Новосибирске, ГК Деловые Линии, 03:01, 17.01.2018, Россия49
В два раза больше, с регулируемым температурным режимом и рядом с остановкой общественного транспорта!


За покупками на ДЕЛИМОБИЛЕ, ДЕЛИМОБИЛЬ, 06:19, 16.01.2018, Россия70
ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания в Нижнем Новгороде – с 15 января 2018 года открыта парковка для автомобилей сервиса на территории торгового центра МЕГА.


ACEX Member Meets New Year with New Customs Rules, ACEX Alliance, 06:24, 16.01.2018, Россия109
A new order issued by the Federal Customs Service came into force at the end of the year.


Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС, ACEX Alliance, 06:28, 16.01.2018, Россия144
В конце года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы.


Руки прочь: «Деловые Линии» предотвратили кражу груза на трассе, ГК "Деловые Линии", 12:01, 13.01.2018, Россия148
Сотрудник ГК «Деловые Линии» помог задержать дорожных бандитов, вскрывавших транспортные средства на трассе Р-158 Пенза-Саратов.


«Байкал Сервис» поздравил воспитанников «Возрождения» с Новым годом, Байкал Сервис, 12:01, 13.01.2018, Россия169
Московский Центр содействия семейному воспитанию «Возрождение» и транспортную компанию дружеские отношения связывают уже несколько лет. В конце декабря 2017 года воспитанники центра пригласили сотрудников ТК «Байкал Сервис» на новогоднее представление.


ACEX sums up the results of 2017, ACEX Alliance, 11:41, 13.01.2018, Россия92
ACEX Alliance members summed up the results of the outgoing year and set goals for 2018.


«Байкал Сервис» доставил груз вовремя, Байкал Сервис, 11:40, 13.01.2018, Россия112
Вчерашний снегопад, который накрыл с утра Центральную Россию и стал причиной отмены и задержек в аэропортах более чем сорока рейсов, не отразился на работе транспортной компании. Все доставки-заборы были совершены без срывов.


Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики, Байкал Сервис, 22:18, 11.01.2018, Россия134
Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику.


ACEX подводит итоги 2017 года, ACEX Alliance, 07:12, 11.01.2018, Россия106
Члены Альянса ACEX подвели итоги уходящего года и поставили цели на 2018.


Первый сервисный партнер Subaru открылся в Новокузнецке, Subaru, 14:52, 10.01.2018, Россия103
В декабре 2017 года официальный представитель Subaru в России «Субару Мотор» объявил об открытии сервисного партнера на улице Рудокопровой в Новокузнецке. К услугам автовладельцев — все виды работ, включая ТО и установку дополнительного оборудования.


Построили в рекордные сроки: Аэропорт Саранска успешно принял первый тестовый рейс, DARS Construction, 20:56, 29.12.2017, Россия96
28 декабря аэропорт Саранска принял тестовый рейс авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») по маршруту Домодедово – Саранск – Домодедово. В числе первых пассажиров в столицу Мордовии прибыл руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.


  © 2003-2018 inthepress.ru