ТЦ «Муравей» подарит счастливому покупателю путевку на двоих в Сочи!
Покупатели ТЦ «Муравей», совершившие покупку от 500 рублей в период с 11 августа по 23 сентября 2017 года, имеют возможность стать участниками грандиозной акции «В отпуск за наш счет», которую торговый центр проводит совместно с туристической фирмой «Круиз Тур». Организаторы акции приготовили множество ценных подарков - денежные призы, автобусный тур в самый большой океанариум города «Москвариум», автобусный тур на двоих в Казань в лучший аквапарк города – «Ривьера», и главный приз - путевку на двоих Сочи в отель «Бархатные Сезоны». Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать чек, подтверждающий покупку, у администратора торгового центра, заполнить анкету участника акции и получить специальный купон, который необходимо сохранить до финального розыгрыша. Количество купонов не ограничено! Чем больше вы совершаете покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, претендующих на главный приз. Финал акции «В отпуск за наш счет» состоится 23 сентября 2017 года в 13.00 на площади перед торговым центром «Муравей». Гостей праздника ждет зажигательное шоу от популярных творческих коллективов Нижнего Новгорода, конкурсы и розыгрыши от ведущего и, конечно же, ответ на главный вопрос — кто же станет обладателем ценных призов. Имена счастливчиков определит беспристрастный помощник ведущего, в роли которого сможет выступить любой желающий. Перед розыгрышем главного приза с помощью «Колеса удачи» участники акции определят приз, который они получат: технику для дома, подарки от партнеров универмага или внушительную денежную сумму. Кульминацией праздника станет розыгрыш путевки на двоих в Сочи в отель «Бархатные Сезоны», автобусный тур на двоих в г. Казань в аквапарк «Ривьера», а так же автобусный тур на двоих в г. Москва, в самый большой океанариум города «Москвариум». Мы ждем вас за покупками в ТЦ «Муравей» ежедневно с 9.00 до 21.00! Выиграй свой счастливый билет! Выиграй отпуск за наш счет! Подробности акции, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.