 |
«Байкал Сервис Воронеж» меняет часы работы
Воронежский филиал ТК «Байкал Сервис» перешел на новый график обслуживания: в рабочие дни грузы можно сдать и получить с 8:00 до 20:00. Изменение расписания продиктовано пожеланиями клиентов. Теперь они могут спокойно приехать на терминал до начала своего трудового дня или по его окончании, не разрывая рабочий день. Андрей Денисов, директор филиала, так объяснил принятое решение: «Максимальная клиентоориентированность — ключевой принцип нашей работы. Поэтому мы уделяем большое внимание повышению качества и доступности предоставляемых услуг. И растущее количество «вечерних» грузоотправителей и получателей доказывает, что мы на верном пути». Представительству ТК «Байкал Сервис» в Воронеже в этом году исполнилось 14 лет. За это время площадь терминала увеличилась в 13 раз, объем грузооборота — более чем в 200 раз.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 07:55, 10.08.2017
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |