 |
Двух- и трехкомнатные квартиры пользуются повышенным спросом
Специалисты ООО ИСК “Ареал” проанализировали спрос в ЖК “Первый клубный дом” на основе сделок, заключенных с января по август 2017 г. Максимальным спросом пользуются двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 70 кв.м.
Основная часть сделок за период с января по август 2017 года заключалась покупателями 31-40 лет, с одним или двумя детьми в составе семьи. Основные мотивы покупки — улучшение жилищных условий (82% всех сделок). В качестве основных преимуществ комплекса назывались транспортная доступность (39%), соответствие бюджету покупки (29%), продуманные планировки и возможность отделки (32%).
“Особенной популярностью у покупателей “Первого клубного дома” пользуются просторные “двушки” (от 70 кв. м), а также трехкомнатные квартиры — совокупно это около 60% спроса. Наиболее востребованные планировки уже сейчас находятся в дефиците, так, некоторые варианты “двушек” и “трешек” остались в продаже в количестве 1-2 лотов, — комментирует заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Такой спрос обусловлен нехваткой просторных квартир в ЖК, выведенных на рынок в 2015-2016 гг — многие застройщики отдали приоритет небольшим “однушкам” и студиям, что серьезно сократило выбор для семейных покупателей”. Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 10:40, 11.08.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия41 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |