 |
Анализ рынка поломоечных машин в России
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин. Поломоечная машина – это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения. Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин). Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует. В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 10 910 шт. или 20 376,3 тыс. евро. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил в натуральном выражении 7 675 шт., а в стоимостном – 11 913,8 тыс. евро. В 2016 году рынок вырос в натуральном выражении на 10,3%, составив 8 463 шт., а в стоимостном выражении вырос на 10,4%, составив при этом 13 149,9 тыс. евро. Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2016 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии – 17% импорта. Далее следуют поломоечные машины китайского производства 13%. Замыкает тройку лидеров Нидерланды – 7%. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2122-analiz-rynka-polomoechnyh-mashin-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:17, 13.08.2017
Количество просмотров: 1936
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |