 |
BMW поручила GEODIS управлять своим крупнейшим дистрибьюторским центром в Южной Корее
Компания BMW открыла региональный распределительный центр в Южной Корее в апреле 2017 года. Один из крупнейших логистических центров компании за-нимает площадь более 50 000 квадратных метров и находится в Хансоне, провинция Кенгидо, в 70 километрах южнее Сеула. Компании GEODIS было поручено управ-лять новым центром и всеми цепями поставок запчастей для автомобилей BMW, MINI и мотоциклов.
Французский логистический оператор осуществляет доставку автомобильных зап-частей BMW по всей Южной Корее и координирует более миллиона заказов ежегодно. Новый центр вмещает тысячи автомобильных деталей, его объем в 2 раза больше послед-него построенного регионального центра автопроизводителя.
Марк Эллис (Mark Ellis), директор автомобильного подразделения GEODIS, под-черкивает: «Корпорация BMW выбрала GEODIS благодаря богатому управленческому опыту оператора, предлагающего гибкие и эффективные логистические решения. Мы ра-ды, что с нашей помощью владельцы BMW в Южной Корее гарантированно получают быструю и своевременную доставку автомобильных запчастей». Новый дистрибьюторский центр находится в двух часах езды от Международного аэропорта Инчхон и имеет выход на главные скоростные магистрали страны. Морские перевозки осуществляются через порт Пусан, что также сокращает время доставки. Центр состоит из главного склада и двух складов для хранения огнеопасных и взрывоопасных веществ.
Контактное лицо: Богдан Бутырев
Компания: Geodis
Добавлен: 21:57, 13.08.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:54, 14.05.2025, Россия57 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
В России появится ERP в рассрочку для крупного бизнеса, CorpSoft24, 21:54, 14.05.2025, Россия68 |  |
CorpSoft24, оператор ИТ-экосистемы для бизнеса, представил принципиально новый подход к внедрению ERP-систем: разработку решения для планирования и управления ресурсами предприятия по модели услуги из собственного облака (ERP_SaaS). |
|
 |