 |
Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4 643,1 млн. руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г. Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г. На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных приходится на корпоративных клиентов. Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилась на население страны. Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. Ц химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи. По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистка и прачечных или вовсе отказываются от них. Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2204-Analiz-rynka-himchistok-i-prachechnyh-v-Moskve.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:00, 13.08.2017
Количество просмотров: 2858
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |