Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сканирующих устройств в России

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканирующих устройств в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России в 2016 г. составил 1 649 311 шт., что эквивалентно $224 511,2 тыс. Темп прироста объема рынка составил -6,9% от натурального объема рынка и -23,1% от стоимостного.
Объем рынка устройств для 3D сканирования в России в 2016 г. составил 358 шт., что эквивалентно $943,7 тыс. Темп прироста был равен 67,3% от натурального объема рынка и 35,9% от стоимостного объема.
Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс. Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.
Объем рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России в 2016 г. был равен 325 128 шт., что эквивалентно $16 343,9 тыс. Темп прироста составил 7,4% от натурального объема рынка и 39,2% от стоимостного.
Наибольшую долю рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России в 2016 г. занимало HEWLETT PACKARD. Доля компании равнялась 35% натурального объема рынка и 25% от стоимостного. На втором месте CANON с 21% натурального и 12% стоимостного объема рынка. На третьем – KYOCERA с 10% натурального и 17% стоимостного объема рынка.
Наибольший объем рынка устройств для 3D сканирования приходится на ARTEC. Доля компании составляет 19% натурального объема рынка и 34% стоимостного.
Наибольший объем на рынке сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. занимает Папилон с 71% натурального и 94% стоимостного объема рынка.
Наибольшую долю рынка устройств для сканирования штрих-кодов занимает компания HONEYWELL. Ее доля равна 40% натурального и 36% стоимостного объема рынка.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2205-Analiz-rynka-skanirujushhih-ustrojstv-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:03, 13.08.2017 Количество просмотров: 1053
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия181
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия97
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия149
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия70
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия62
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru