|
Интернет-агентство «КИНЕТИКА» разработало сайт для компании «АлтайБрэнд»
Сотрудниками Интернет-агентства «КИНЕТИКА» был разработан уникальный дизайн ресурса, в оформление внедрен интерактивный ролик, который позволяет в режиме реального времени познакомиться с подарочными наборами. Доменное имя www.altaybrand.ru и новый хостинг, на который в будущем будет перенесен действующий сайт www.altaybuket.ru, так же были зарегистрированы при помощи специалистов агентства.
В самое ближайшее время планируется продвижение сайта в сети при помощи поисковой оптимизации и контекстной рекламы на известнейших порталах Яндекс, Google и Бегун (Рамблер). Благодаря этому будет реализована основная миссия ресурса http://www.altaybrand.ru – стать реальным инструментом продаж, наравне с прямыми продажами.
Созданный сайт ориентирован на то, чтобы в удобной и наглядной форме продемонстрировать подарочные наборы и различные бизнес сувениры, рассказать о различных вариантах комплектации подарков.
В 2006 году направление бизнес-подарков и сувениров известной компании «Алтайский букет» получило большую самостоятельность, став отдельной компаний. Это стало началом серьезного подъема объемов производства и продаж. В июле 2008 года, созданием отдельного сайта, компания «АлтайБрэнд» подтверждает свою активную позицию на рынке, стремление к успеху и высокому качеству обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Бородский Алексей Владимирович
Компания: «АлтайБрэнд»
Добавлен: 10:55, 20.11.2008
Количество просмотров: 620
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|