 |
Интернет-агентство «КИНЕТИКА» разработало сайт для компании «АлтайБрэнд»
Сотрудниками Интернет-агентства «КИНЕТИКА» был разработан уникальный дизайн ресурса, в оформление внедрен интерактивный ролик, который позволяет в режиме реального времени познакомиться с подарочными наборами. Доменное имя www.altaybrand.ru и новый хостинг, на который в будущем будет перенесен действующий сайт www.altaybuket.ru, так же были зарегистрированы при помощи специалистов агентства.
В самое ближайшее время планируется продвижение сайта в сети при помощи поисковой оптимизации и контекстной рекламы на известнейших порталах Яндекс, Google и Бегун (Рамблер). Благодаря этому будет реализована основная миссия ресурса http://www.altaybrand.ru – стать реальным инструментом продаж, наравне с прямыми продажами.
Созданный сайт ориентирован на то, чтобы в удобной и наглядной форме продемонстрировать подарочные наборы и различные бизнес сувениры, рассказать о различных вариантах комплектации подарков.
В 2006 году направление бизнес-подарков и сувениров известной компании «Алтайский букет» получило большую самостоятельность, став отдельной компаний. Это стало началом серьезного подъема объемов производства и продаж. В июле 2008 года, созданием отдельного сайта, компания «АлтайБрэнд» подтверждает свою активную позицию на рынке, стремление к успеху и высокому качеству обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Бородский Алексей Владимирович
Компания: «АлтайБрэнд»
Добавлен: 10:55, 20.11.2008
Количество просмотров: 626
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |