Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Государственные услуги ПФР становятся все доступнее

Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. ПФР разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений, администрированием страховых взносов и т. д. При этом значительную часть клиентов ОПФР составляют инвалиды.
Отделением Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области в рамках реализации программы «Доступная среда» создаются условия для приема и обслуживания всех категорий клиентов, в том числе маломобильных групп населения, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для всех членов общества.
В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Установлены кнопки вызова специалистов, расширены дверные проемы для инвалидов-колясочников, помещения для ожидания клиентов в четырех управлениях ПФР оснащены электронными системами очередности с голосовым оповещением. Для слабослышащих граждан кабинки специалистов клиентских служб оборудованы индукционными панелями. В самом крупном Управлении ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе установлены тактильные мнемосхемы, которые помогают слабовидящим людям сориентироваться в пространстве и получить представление о том, где находятся входы в клиентские залы Управления, зоны ожидания приема, где расположены рабочие места консультантов клиентских служб и санитарные помещения.
Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах в зданиях управлений ПФР ступени промаркированы специальными предупредительными знаками для ориентации слабовидящих.
Все эти меры позволяют органам ПФР комфортно обслуживать людей с ограниченными возможностями.
Значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде, что удобно и маломобильным группам населения.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).
Еще у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР в городах и районах по месту жительства и на сайте Отделения ПФР по Тамбовской области.
С помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ПФР, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.
Следует отметить, что пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Для получения в электронном виде услуг ПФР, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан в клиентских службах УПФР Тамбовской области специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на портале госуслуг. Получив подтверждение учетной записи, человек может получать информацию из своего персонального «Личного кабинета» на сайте ПФР. А с недавних пор гражданин сможет получать эти данные с использованием специального разработанного бесплатного мобильного приложения.
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 302 2 302.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства сайт структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Граждане с ограниченными возможностями здоровья могут получить ряд государственных услуг ПФР через многофункциональные центры региона.
До 2020 года будет завершена работа по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ). Запуск Федерального реестра инвалидов упростит порядок предоставления ряда государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями. Исчезнет необходимость личного посещения ведомств и предоставления им бумажных документов, инвалиды смогут получать положенные им льготы и пособия не только по месту своего постоянного проживания, но и в любом регионе России. В настоящее время в ряде регионов уже запущен пилотный проект по оказанию государственных услуг на основе сведений Федерального реестра инвалидов.
Таким образом, предпринимаемые государством и Пенсионным фондом России меры создают дополнительные гарантии осуществления и защиты прав лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечения им равных с другими лицами условий реализации своих конституционных прав и свобод, полного участия в жизни общества.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:08, 13.08.2017 Количество просмотров: 606
Страна: Россия


Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» на уровне AAА|ru.pf|бъем, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 17:35, 20.02.2025, Россия87
Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило высший уровень надежности AAA|ru.pf| для НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Это означает стабильность, высокое качество управления и надежные инвестиции в будущее клиентов.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия66
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия281
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия112
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия115
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия776
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


НРА в шестой раз подтвердило наивысший рейтинг надежности и качества услуг НПФ Эволюция, НПФ Эволюция, 02:30, 29.12.2024, Россия1194
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило некредитный рейтинг надежности и качества услуг АО «НПФ Эволюция»


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия140
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Среди выступающих были и эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ»: руководитель аналитического центра Патимат Тайпурова и руководитель направления аналитического центра Максим Шестеркин поделились опытом внедрения продуктов по импортозамещению.


Эксперт НПФ Эволюция в рамках проекта «ПроФиТ» рассказала о преимуществах ПДС, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия252
Руководитель Дирекции международного и отраслевого бизнеса АО НПФ Эволюция Елена Кременецкая рассказала о том, как максимально эффективно задействовать программу долгосрочных сбережений.


Российские пенсионеры планируют провести новогодние праздники в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия285
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у российских пенсионеров для путешествий по России в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли специалисты сервиса путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян в возрасте «60+» в новогодний период.


Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия137
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками.


НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия303
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы.


Жители Башкортостана за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,8 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия285
Башкортостан вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Красноярского края за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2,1 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия262
Красноярский край вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Московской области за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 4,4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия262
Московская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


  © 2003-2025 inthepress.ru