Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры достигли критичной массы

Тендерный рынок достиг предельного числа заказчиков – уверяют специалисты Ассоциации Участников Закупок.

Появление новых заказчиков в государственных и коммерческих тендерах неизменно замедляется. Динамика роста юридических лиц, предлагающих лоты, на торговых площадках за последние пять лет в государственных заказах составляет 3%, 4%, 3%, 7% и 1% в 2017 году (последняя цифра не финальная). Коммерческие торги показывают гораздо лучшую динамику, но и они замедляют свои обороты 171%, 62%, 7%, 9% и 3% в 2017 году.

Учитывая, что прирост идет лишь на тысячи юрлиц, участникам рынка не стоит ожидать большого числа новых лотов, а следует концентрировать усилия на повышении собственной конкурентоспособности и наращивании опыта, позволяющего выявлять скрытые заказы и «растачивать» тендеры, выставленные под конкретных участников. Такое мнение высказал вице-президент АУЗ Алексей Митрохин, который считает, что государственные заказы уже исчерпали себя по количеству юрлиц под новыми названиями появляются только старые заказчики. А вот коммерческие заказы еще могут проявить себя в полной мере. По заверениям эксперта, количество частных заказчиков и предложенных ими лотов можно увеличить минимум в 3 раза! Вместо 89 тысяч организаций на торговых площадках могут появиться до 300 тысяч юридических лиц.

«Проблема в том, что многие частные компании еще обходят стороной электронные закупки, считая, что участие в тендерных процедурах лишь усложнит им жизнь и отнимет много времени. Отчасти они правы, но при этом совершенно не учитывают, что тендерный рынок – это еще и широкие возможности оптимизировать бизнес, сделать его видимым для тысяч потенциальных клиентов», - считает эксперт.

С этим мнением соглашаются представители Центра Заключения Контрактов, который уже 10 лет обеспечивает победы в тендерных процедурах. По заявлению представителя компании ЦЗК «Мы ежедневно сталкиваемся с диким пониманием бизнесменами тендерного рынка. Компании затрачивают миллионы рублей на рекламу, тратят средства на приобретение баз данных, наращивают численность персонала – чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров к своей персоне. Годами безуспешно пытаются найти новых поставщиков, хотя все это уже реализовано на торговых площадках.

Между тем, в тендерах можно найти не только исполнителей, но и потенциальных клиентов. Достаточно зарегистрировать свою компанию и выставить лот на торги. Но многие предприниматели пока не доверяют придуманной государством системе торговли или пытаются скрыть истинные доходы от сделок, поэтому лишают себя возможности скачкообразного развития бизнеса, предпочитая работать по старинке. Иногда кажется, что российским бизнесменам привычней ходить по деревянной дощечке, чем ехать по новому мосту на машине», - считает представитель ЦЗК. При этом специалист отмечает, что за последний год в электронной системе ЦЗК зарегистрировалось всего 12 новых заказчиков, в то время как потенциальных участников заявилось в 800 раз больше. Это говорит о том, что бизнесмены готовы искать работу в Интернете, но не хотят предложить ее другим посредством современных электронных сервисов.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 21:34, 14.08.2017 Количество просмотров: 995
Страна: Россия


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, 12:40, 13.07.2025, Россия55
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:50, 13.07.2025, Россия65
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:48, 13.07.2025, Россия39
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:16, 12.07.2025, Россия86
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:09, 12.07.2025, Россия79
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия394
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия399
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия383
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия364
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия437
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия180
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия200
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан162
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru