 |
Эволюция строительных технологий и где об этом почитать
Наше информационное агентство издает 4 ежемесячных B2B-бюллетеня, связанных со строительством: - СТРОИТЕЛЬСТВО: ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ - СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАДЗОР. СТРОЙЭКСПЕРТИЗА - ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ - ГОРОДСКАЯ АРХИТЕКТУРА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО В текущем, августовском номере бюллетеня "Строительство: технологии и материалы" всего 92 новости и статьи, в том числе: - "самоизлечивающийся бетон" от НИТУ МИСиС - экологические модульные дома - технологии и практика - японские технологии строительства в Приморском крае - бесплатная утилизация минеральной ваты от ТехноНИКОЛЬ - нанотрубки из мха для укрепления композитной арматуры - умное стекло, умеющее изменять степень прозрачности - экспертные мнения: преимущества и риски кирпичного домостроения - анимационный ролик от концерна BASF и другое. Ознакомительный номер можно получить, сделав запрос через сайт ИА Монитор или здесь: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 21:41, 14.08.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |