 |
«Построение клиентоориентированного бизнеса. Шаг за шагом. План работы на год»
Так называется доклад, с которым выступитсоветник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константин Харский на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе:
— Без чего и начинать не стоит? — Что предстоит сделать и в какой последовательности? — Что является движущей силой легендарного сервиса? — Где взять правильных людей? — Как вознаграждать за сервис?
О спикере: Константин Харский
Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление». Образование: • Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984–1990). Психолог; • Венгерское психологическое общество (1990–1991). Тренер-консультант организационного развития; • Курсы обучения НЛП, Энн Энтус (1991). Публикации: • Монография «Благонадёжность и лояльность персонала», изд. «Питер» 2003 • Монография «Профессиональные продажи», изд. Питер, 2004 • Монография «Ценностное управление для бизнеса», 2010 • В соавторстве с Александром Максименко «Управленческое евангелие от Константина и Александра», 2011 • Сотни статей в деловой прессе. • Главное достижение: создание концепции «Ценностное управление».
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» ¬– три дня докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам. Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками. Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Сергей Бехтерев, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/55QKeb #prodazhi2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:54, 14.08.2017
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |