 |
«Байкал Сервис»: пандус имеет значение
Новый терминал, в котором челнинский филиал ТК «Байкал Сервис» разместился в июле этого года, не был оборудован пандусом. Его проектирование и строительство начались сразу же после переезда. И вот 20-метровое бетонное сооружение готово. «С новым пандусом мы уже значительно увеличили скорость погрузо-разгрузочных работ и количество обрабатываемых машин. То есть создали условия для еще более оперативного, качественного и удобного обслуживания наших клиентов, что полностью отвечает генеральной цели компании», – отметил Василий Князьков, директор филиала. Напомним, что ТК «Байкал Сервис» ведет операционную деятельность в регионе уже 9,5 лет. За это время складская площадь увеличилась в 4,5 раза, грузооборот – более чем в 300 раз.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 21:53, 14.08.2017
Количество просмотров: 1412
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |