Энергоадвокат и не только ждут потребителей в «Читаэнерго»
В филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Читаэнерго" прошла встреча с представителями строительных организаций и компаний – застройщиков Забайкальского края. Представители крупнейших строительных компаний региона и специалисты «Читаэнерго» обсудили самые важные для этой категории потребителей вопросы - технологическое присоединение к электросетям и консолидацию электросетевых объектов. Специалисты ПАО «МРСК Сибири» постоянно ведут работу над упрощением для заявителей процедуры технологического присоединения. Уменьшаются сроки предоставления услуги, увеличивается возможности оказания услуги без личного обращения в Центр обслуживания клиентов. Разработана возможность подачи заявления на технологическое присоединение через интернет. Воспользоваться услугой могут все жители Забайкальского края - как физические, так и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» и заполнить поля, отмеченные звездочкой. В течение 6 дней заявитель получит ответ эксперта, в котором, в случае необходимости, будут рекомендации по устранению замечаний. После доработки заявки энергетики подготовят договор и заявителю останется лишь обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» для подписания договора на технологическое присоединение. Одно из последних нововведений, которые должны помочь потребителям при технологическом присоединение к электросетям - бесплатная услуга «Энергоадвокат», оказываемая МРСК Сибири. - Это наш пилотный проект, в рамках которого мы для каждого клиента предусматриваем личного администратора услуг от сетевой организации, - рассказал Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго. - Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения данная услуга предусматривает сопровождение действий потребителя на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подобные встречи будут и в дальнейшем проводиться в энергокомпании. Ведь главная задача энергетиков – сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы многотысячного коллектива «Читаэнерго». Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго). Также МРСК Сибири напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.