Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Сенатор выступает за азартные игры онлайн

Законодатель, занимающийся азартными играми в Нью-Джерси, планирует представить законопроект, который позволит штату "делиться" игроками с Невадой и Делавэром, а также с регулируемыми рынками онлайн-азартных игр в Соединенных Штатах и за пределами страны.

Подготовлено и публикуется при поддержке проекта слоты онлайн на velikan-slot.net.

В среду, 02 августа, сенатор Раймонд Лесняк сообщил местным СМИ, что ему предстоит подготовить свой проект закона, который будет нацелен на то, чтобы превратить Нью-Джерси в столицу онлайн азартных игр. Законодатель пролил немного больше света на свой план, показав, что он постарается сделать все возможное, чтобы заинтересованные международные игорные компании получили возможность вести свои операции на территории штата и иметь возможность обслуживать игроков со всего мира в Нью-Джерси.

Кроме того, он предложит поправку к действующему закону о том, чтобы компьютерные серверы, предоставляющие услуги iGaming местным игрокам, были расположены только в Атлантик-Сити.

В рамках еще не введенного законопроекта игроки из-за пределов Нью-Джерси смогут играть на сайтах iGaming штата, если онлайн-азартные игры являются законными в той юрисдикции, где они находятся. Также должны быть заключены надлежащие соглашения между штатами и другими заинтересованными регулируемыми рынками.

Нью-Джерси регулирует свой рынок онлайн-азартных игр с ноября 2013 года. За последние несколько лет штат добился стабильного роста рынка. Например, лицензированные операторы онлайн-азартных игр в прошлом году получили доход в размере 196,7 млн. долл. США, что на 32% больше, чем в 2015 году.

Таким образом, iGaming зарекомендовала себя и как важная часть общей индустрии азартных игр штата, и в качестве столь необходимого стимула для развития казино. В настоящее время Атлантик-Сити оправляется от продолжающегося снижения доходов от казино, в результате чего в течение двух с половиной лет было закрыто пять игровых площадок. Согласно регуляторам и законодателям, интернет-игры помогли городу и государству стимулировать оживление отрасли.

Сенатор Лесняк был одним из самых известных и постоянных сторонников онлайн-азартных игр и любой возможной расширения азартных игр, которые могли бы увеличить индустрию штата и дать дополнительный доход. Законодатель был первым, кто выступил против обещания генерального прокурора США Джеффа Сешнса пересмотреть законы об iGaming.

Генеральный прокурор Сешнс заявил во время своей инаугурации в январе, что он начнет тщательное изучение меморандума Министерства Юстиции 2011 года, который фактически дал отдельным штатам право легализовать онлайн-игровые услуги в пределах своих границ.

Сенатор Лесняк также в течение многих лет принимал участие в легализации спортивных ставок в Нью-Джерси. Как сообщалось ранее, Верховный суд США согласился заслушать дело Нью-Джерси против федерального запрета на прием спортивных ставок. Многие видят в этом решении надежду на лучшее и считается, что легализация этого вида услуг как никогда близка к реализации.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:26, 15.08.2017 Количество просмотров: 1365
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru