Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Сенатор выступает за азартные игры онлайн

Законодатель, занимающийся азартными играми в Нью-Джерси, планирует представить законопроект, который позволит штату "делиться" игроками с Невадой и Делавэром, а также с регулируемыми рынками онлайн-азартных игр в Соединенных Штатах и за пределами страны.

Подготовлено и публикуется при поддержке проекта слоты онлайн на velikan-slot.net.

В среду, 02 августа, сенатор Раймонд Лесняк сообщил местным СМИ, что ему предстоит подготовить свой проект закона, который будет нацелен на то, чтобы превратить Нью-Джерси в столицу онлайн азартных игр. Законодатель пролил немного больше света на свой план, показав, что он постарается сделать все возможное, чтобы заинтересованные международные игорные компании получили возможность вести свои операции на территории штата и иметь возможность обслуживать игроков со всего мира в Нью-Джерси.

Кроме того, он предложит поправку к действующему закону о том, чтобы компьютерные серверы, предоставляющие услуги iGaming местным игрокам, были расположены только в Атлантик-Сити.

В рамках еще не введенного законопроекта игроки из-за пределов Нью-Джерси смогут играть на сайтах iGaming штата, если онлайн-азартные игры являются законными в той юрисдикции, где они находятся. Также должны быть заключены надлежащие соглашения между штатами и другими заинтересованными регулируемыми рынками.

Нью-Джерси регулирует свой рынок онлайн-азартных игр с ноября 2013 года. За последние несколько лет штат добился стабильного роста рынка. Например, лицензированные операторы онлайн-азартных игр в прошлом году получили доход в размере 196,7 млн. долл. США, что на 32% больше, чем в 2015 году.

Таким образом, iGaming зарекомендовала себя и как важная часть общей индустрии азартных игр штата, и в качестве столь необходимого стимула для развития казино. В настоящее время Атлантик-Сити оправляется от продолжающегося снижения доходов от казино, в результате чего в течение двух с половиной лет было закрыто пять игровых площадок. Согласно регуляторам и законодателям, интернет-игры помогли городу и государству стимулировать оживление отрасли.

Сенатор Лесняк был одним из самых известных и постоянных сторонников онлайн-азартных игр и любой возможной расширения азартных игр, которые могли бы увеличить индустрию штата и дать дополнительный доход. Законодатель был первым, кто выступил против обещания генерального прокурора США Джеффа Сешнса пересмотреть законы об iGaming.

Генеральный прокурор Сешнс заявил во время своей инаугурации в январе, что он начнет тщательное изучение меморандума Министерства Юстиции 2011 года, который фактически дал отдельным штатам право легализовать онлайн-игровые услуги в пределах своих границ.

Сенатор Лесняк также в течение многих лет принимал участие в легализации спортивных ставок в Нью-Джерси. Как сообщалось ранее, Верховный суд США согласился заслушать дело Нью-Джерси против федерального запрета на прием спортивных ставок. Многие видят в этом решении надежду на лучшее и считается, что легализация этого вида услуг как никогда близка к реализации.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:26, 15.08.2017 Количество просмотров: 1343
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru