Украинский PR-альянс вошел во Всеукраинскую рекламную коалицию
Украинский PR-альянс и ВРК сотрудничают уже длительное время и имеют значительный позитивный опыт реализации совместных проектов. «Всеукраинская рекламная коалиция сотрудничает с PR-альянсом с момента его образования, не говоря уже о еще более длительных деловых связях с компаниями, которые собственно и образовали PR-альянс. Поэтому вступление последнего в ВРК фактически лишь формализовало наше сотрудничество. Будем считать это еще одним важным шагом на пути развития рекламно-коммуникационного рынка нашей страны в правильном направлении», - отметил исполнительный директор ВРК Максим Лазебник. «ВРК – наиболее авторитетная профильная организация на украинском рынке. Мы уверены, что наши совместные проекты будут развивать не только украинское PR-сообщество, но и рынок маркетинговых услуг в целом», - прокомментировала событие Президент Украинского PR-альянса Нина Али.
7 апреля 2009 г.
Справка Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса. Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.
Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» – ВРК Была создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем: - обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой; - отстаивания интересы компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка. ВРК осуществляет свою деятельность на принципах равенства участников, коллегиальности в принятии решений и нейтралитета в вопросах конкурентной борьбы компаний, входящих в ее состав. Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов.
Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».