 |
Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист»
В период с 22 февраля по 22 апреля 2017 года посетители универмага «Сормовские Зори», совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получили возможность стать участниками грандиозной акции «Накупи на Ялту» и выиграть ценные призы. Общее количество участников розыгрыша превысило 2000 человек. Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем главного приза - путёвки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялта-Интурист» - стала Ольга Пашкина, которая является постоянным покупателем универмага «Сормовские Зори». Воспользоваться своим призом и отправиться в отпуск в отель «Ялта-Интурист» Ольга решила вместе со своим мужем. По приезду в Нижний Новгород за дружеским чаепитием с сотрудниками универмага «Сормовские Зори» отдохнувшая и загорелая победительница акции поделилась своими впечатлениями. «В отеле «Ялта-Интурист» созданы все условия для отдыха: отличные комфортабельные номера, вкусная еда, игровые площадки, анимационные программы, современный аквапарк. Особенно хотелось бы отметить зоопарк, который покорил нас большим количеством экзотических животных, на которых можно не только посмотреть, но и погладить. Одним словом, отель «Ялта-Интурист» – это прекрасное место для отдыха в любое время года. Спасибо большое любимому универмагу за такой замечательный подарок!» - рассказала Ольга Пашкина. Универмаг «Сормовские Зори» всегда радует своих покупателей привлекательными ценами, качественными товарами, интересными акциями и увлекательными праздниками! Участвуйте и выигрывайте вместе с нами!
Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори» Контактное лицо: Алена Семенова, Анна Пурихова тел: 283-20-20 е-mail: diroso@myraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 21:59, 15.08.2017
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |