 |
Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус»
Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.
Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога.
Платформа Addreality стала инструментом повышения качества рекламной информации на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь происходит по всей торговой сети централизованно.
«Это наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и, несмотря на нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества точек взаимодействия и расширения их функциональности».
«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с подходящим балансом цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования достаточно экзотичен, что, как правило, усложняет внедрение единой программной платформы. Эксперты Addreality справились с этой технологически сложной задачей и смогли построить эффективную и управляемую из любой точки систему коммуникаций».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О сети «Глобус» «Глобус» – международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Одинцово, Пушкино, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле.
Сайт компании: www.globus.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 22:33, 16.08.2017
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия322 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |