|
«Чернігівське» обновляет дизайн упаковки
Накануне 30-летия бренд «Чернігівське» решил порадовать ценителей культового пива обновленным дизайном логотипа и упаковки. Уже в августе основная линейка «Чернігівське» будет представлена в новой цветовой гамме – золотой, серебряной, красной, черной.
«Чернігівське» постоянно изучает современные тренды и меняющиеся предпочтения украинцев, чтобы соответствовать их актуальным запросам. Так, в феврале этого года бренд запустил новую кампанию, призванную вдохновить людей поверить в свои силы, чтобы достигать своих целей. Новым слоганом «Чернігівське» стал «Вірю означає можу!».
«Мы хотим, чтобы пиво «Чернігівське» стало еще более привлекательным для наших лояльных и потенциальных потребителей. Поэтому впервые за последние 7 лет удивим украинцев кардинальным ребрендингом. Яркий индивидуальный дизайн упаковки и изысканный, но лаконичный логотип позволят легко найти нужный сорт «Чернігівське» на магазинном прилавке. Еще одно преимущество – акцент на историю, Черниговский пивной комбинат «Десна», пивоваренные традиции и принципы бренда на этикетках. Таким образом бренд станет еще ближе и понятней людям», – рассказывает Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу группы торговых марок «Чернігівське» и брендов эконом-сегмента компании «САН ИнБев Украина». Обновленная линейка «Чернігівське» представлена четырьмя основными сортами бренда: «Світле» (золотая этикетка), «Безалкогольне» (серебрянная), «Міцне» (красная), «Максимум» (черная).
Информационная справка:
«Чернігівське» – национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года Чернігівське – пивной бренд №1 в Украине по объемам продаж – по информации ACNielsen. На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «0.0»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Біле Radler».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское». В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.
https://www.facebook.com/Chernigivske/ http://chernigivske.ua/ https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-офис компании «САН ИнБев Украина»
Елена Пузыр
Моб.: + 38 (063) 415-46-39 Тел.: +38 (044) 254-63-73 E-mail: e.puzyr@spncomms.com
Контактное лицо: Елена Пузыр
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 22:39, 16.08.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|