Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR опубликовала социальный отчет за 2016 год

Отчет составлен в соответствии с руководством GRI G4 по нефинансовой отчетности и показывает практики КСО компании согласно ISO 26000.Особое внимание в отчете уделено внутренним изменениям в MAYKOR – программе трансформации. Это комплекс мероприятий по оптимизации основных бизнес-процессов компании и формированию культуры непрерывных улучшений. «Наша ключевая цель – быть эффективным и надежным партнером для всех заинтересованных сторон: акционеров, клиентов, сотрудников, партнеров, - комментирует президент MAYKOR Сергей Сульгин. – Именно в этой парадигме мы провели 2016 год, и на это и направлены наши изменения».
В рамках данной программы MAYKOR перешла на практику конкурентных закупок товаров и услуг, что обеспечило прозрачность процедуры выбора поставщиков. Также компания провела реформу управления филиальной сетью и внедрила систему отчетности по прибылям и убыткам (P&L), позволяющую проводить детальный анализ деятельности филиалов и макрорегионов. Кроме того, была усовершенствована система управления аспектами КСО: в структуре компании выделены отдел корпоративной социальной ответственности и отдел контроля качества.

Особое значение в программе трансформации придается разработке технических и технологических инноваций для клиентов. В 2016 году MAYKOR продолжила развитие модели гейншеринга (участие в увеличении выручки клиента) и реализовала проект по обеспечению безопасной удаленной поддержки рабочих станций для ряда ключевых клиентов. Дочерняя компания MAYKOR-GMCS вывела на рынок ряд ИТ-решений в концепции IIoT для предиктивного технического обслуживания. По итогам 2016 года уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг MAYKOR остался высоким – 4,8. Средний показатель соблюдения соглашений о качестве сервиса в компании – 97,56%.

Являясь одним из крупнейших ИТ-работодателей в России, компания уделяет особое внимание развитию своих 6000 специалистов, в том числе под новые проекты компании. В 2016 году очное и дистанционное обучение прошли более 2/3 сотрудников MAYKOR. По направлению охраны труда и производственной безопасности была проведена специальная оценка условий труда 656 рабочих мест, по ее итогам условия труда были признаны допустимыми. А также службой охраны труда был проведен комплекс профилактических мероприятий и инструктажей для сотрудников, в результате коэффициент травматизма по сравнению с 2015 годом был снижен до 0, что объясняется отсутствием несчастных случаев на производстве.
В 2016 году MAYKOR продолжила реализацию коммерческих социально значимых проектов в регионах, среди которых поддержка ИТ-инфраструктуры «Почты России», развитие и обслуживание инфраструктуры транспортной карты «Стрелка» в Московской области, поддержка системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения в Республике Дагестан.
Для усиления положительного влияния на сообщества, MAYKOR в 2016 году увеличила финансирование корпоративных социальных программ «Профессия инженер» и «Доброе будущее вместе с MAYKOR». На благотворительность было направлено 10,4 млн рублей, что в 2 раза превышает показатель 2015 года. В рамках программы «Профессия инженер» компания сотрудничала с Университетом Иннополис, обеспечивая финансовую поддержку его уставной деятельности и выступая партнером в реализации серии олимпиадных мероприятий для школьников. По программе «Доброе будущее» MAYKOR продолжила оказывать помощь детским домам в проектах по профориентации воспитанников в партнерстве с благотворительным фондом «Дети наши», фондом поддержки и развития филантропии КАФ, а также сообществом корпоративных волонтеров MAYKOR. В целом, в образовательных мероприятиях при поддержке компании приняли участие боле 1,5 тыс. детей.

Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 23:34, 17.08.2017 Количество просмотров: 816
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия387
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия386
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия414
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия389
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия379
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия330
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru