 |
За 6 месяцев 2017 года филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» на 561 миллион рублей снизил дебиторскую задолженность.
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» продолжает претензионно-исковую работу, направленную на снижение дебиторской задолженности. С января по июнь 2017 года энергетиками были инициированы 178 исковых заявлений о взыскании задолженности за оказание основных и дополнительных услуг на общую сумму свыше 90 млн. рублей. В суды различных инстанций также направлены 26 исковых заявления на сумму порядка 80 млн. рублей о взыскании задолженности. В общей сложности в указанный период судами уже удовлетворено порядка 70 исков на общую сумму более 125 млн. рублей. Более 3,8 млн. рублей получено с должников в досудебном порядке за выявленные случаи потребления электроэнергии без договора с энергосбытовой компанией. Также 4 исполнительных листа на сумму более 13 млн рублей (основной долг, проценты) находятся у судебных приставов для принудительного исполнения. Несмотря на все предпринимаемые меры и на снижение объема дебиторской задолженности Липецкэнерго, неплательщики все же остаются. Так, например, по состоянию на 1 июля 2017 года признанная потребителями просроченная дебиторская задолженность (т.е. долг, неоплаченный в течение более 30 дней) за услуги по передаче электроэнергии составляет более 60 млн. рублей. В числе крупнейших неплательщиков –АО «Оборонэнергосбыт» - 33 млн. руб., АО «Силан» - 31 млн. руб. Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» намерен последовательно добиваться от контрагентов полного выполнения всех договорных обязательств, используя для этого все предусмотренные действующим законодательством правовые инструменты.
Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго"
Добавлен: 12:42, 18.08.2017
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |