Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Видео игры в Пенсильвании: быть или не быть

Штат Пенсильвания уже довольно давно пытается закрыть свой бюджет на 2017-18 годы, но без особого успеха. Законодатели штата отчаянно ищут дополнительные источники дохода для заполнения огромной бюджетной дыры, и расширение азартных игр считается одним из возможных решений проблемы.

Законопроект, предлагающий радикальную реформу азартных игр, передается из Нижней палаты штата в Сенат и обратно в течение нескольких месяцев, и похоже, что члены двух законодательных палат находятся где-то близко к тому, чтобы принять его как закон.

Публикуется при поддержке проекта обезьянки крейзи манки играть бесплатно.

Законопроект содержит положения о легализации онлайн-игр и фэнтезийных видов спорта. И хотя эти положения оказались немного противоречивыми, не они были тем, что тормозило принятие законопроекта.

В настоящее время мнения законодателей разделились по вопросу легализации видеоигр (VGT). Нижняя палата предложила разрешить десятки тысяч таких устройств для установки в пабах, на стоянках грузовиков и других объектах по всему штату. По словам депутатов Палаты представителей, этот шаг даст штату до $ 400 миллионов дополнительных доходов.

Сенат, с другой стороны, твёрдо стоит против легализации игровых автоматов. В качестве причин негативного к ним отношения называются игровая зависимость и рост преступности.

Как упоминалось выше, легализация игровых автоматов была предложена как часть расширенного пакета легализуемых азартных игр. Однако, отсутствие согласия по этому вопросу может привести к провалу всего плана расширения.

На прошлой неделе сенатор Пенсильвании Чак Макилинни объявил, что Сенат проведет серию слушаний по потенциальной легализации видео игр, начиная с 19 сентября. Отвечая на недавнюю статью представителя Нижней палаты Марка Мустио для Delco Times, сенатор сказал, что Сенат должен поблагодарить Палату и его членов за информирование своих коллег о том, что видео игры уже присутствовали в Пенсильвании незаконным образом.

По словам сенатора Макилинни, штат должен сначала продемонстрировать своим жителям, что способен справиться с незаконной эксплуатацией игровых автоматов, прежде чем рассматривать их легализацию и регулирование.

Оппоненты законопроекта указали на то, что вместо того, чтобы генерировать новый дополнительный доход, они фактически поглотят доходы от обычных казино штата. Будучи расположенными в легкодоступных местах, автоматы видео игр отвлекут на себя внимание от традиционных действующих в штате казино.

Хотя губернатор Пенсильвании Том Уолк сохраняет дистанцию и отмалчивается по вопросам расширения азартных игр, он сказал, что будет поддерживать усилия, которые обеспечили бы новый доход для штата. В этом случае аргумент "краже" видео играми доходов от существующих игровых залов может негативно повлиять на мнение высшего чиновника относительно легализации игровых видео автоматов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 18.08.2017 Количество просмотров: 1411
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru