Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Видео игры в Пенсильвании: быть или не быть

Штат Пенсильвания уже довольно давно пытается закрыть свой бюджет на 2017-18 годы, но без особого успеха. Законодатели штата отчаянно ищут дополнительные источники дохода для заполнения огромной бюджетной дыры, и расширение азартных игр считается одним из возможных решений проблемы.

Законопроект, предлагающий радикальную реформу азартных игр, передается из Нижней палаты штата в Сенат и обратно в течение нескольких месяцев, и похоже, что члены двух законодательных палат находятся где-то близко к тому, чтобы принять его как закон.

Публикуется при поддержке проекта обезьянки крейзи манки играть бесплатно.

Законопроект содержит положения о легализации онлайн-игр и фэнтезийных видов спорта. И хотя эти положения оказались немного противоречивыми, не они были тем, что тормозило принятие законопроекта.

В настоящее время мнения законодателей разделились по вопросу легализации видеоигр (VGT). Нижняя палата предложила разрешить десятки тысяч таких устройств для установки в пабах, на стоянках грузовиков и других объектах по всему штату. По словам депутатов Палаты представителей, этот шаг даст штату до $ 400 миллионов дополнительных доходов.

Сенат, с другой стороны, твёрдо стоит против легализации игровых автоматов. В качестве причин негативного к ним отношения называются игровая зависимость и рост преступности.

Как упоминалось выше, легализация игровых автоматов была предложена как часть расширенного пакета легализуемых азартных игр. Однако, отсутствие согласия по этому вопросу может привести к провалу всего плана расширения.

На прошлой неделе сенатор Пенсильвании Чак Макилинни объявил, что Сенат проведет серию слушаний по потенциальной легализации видео игр, начиная с 19 сентября. Отвечая на недавнюю статью представителя Нижней палаты Марка Мустио для Delco Times, сенатор сказал, что Сенат должен поблагодарить Палату и его членов за информирование своих коллег о том, что видео игры уже присутствовали в Пенсильвании незаконным образом.

По словам сенатора Макилинни, штат должен сначала продемонстрировать своим жителям, что способен справиться с незаконной эксплуатацией игровых автоматов, прежде чем рассматривать их легализацию и регулирование.

Оппоненты законопроекта указали на то, что вместо того, чтобы генерировать новый дополнительный доход, они фактически поглотят доходы от обычных казино штата. Будучи расположенными в легкодоступных местах, автоматы видео игр отвлекут на себя внимание от традиционных действующих в штате казино.

Хотя губернатор Пенсильвании Том Уолк сохраняет дистанцию и отмалчивается по вопросам расширения азартных игр, он сказал, что будет поддерживать усилия, которые обеспечили бы новый доход для штата. В этом случае аргумент "краже" видео играми доходов от существующих игровых залов может негативно повлиять на мнение высшего чиновника относительно легализации игровых видео автоматов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 18.08.2017 Количество просмотров: 1347
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru