Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Видео игры в Пенсильвании: быть или не быть

Штат Пенсильвания уже довольно давно пытается закрыть свой бюджет на 2017-18 годы, но без особого успеха. Законодатели штата отчаянно ищут дополнительные источники дохода для заполнения огромной бюджетной дыры, и расширение азартных игр считается одним из возможных решений проблемы.

Законопроект, предлагающий радикальную реформу азартных игр, передается из Нижней палаты штата в Сенат и обратно в течение нескольких месяцев, и похоже, что члены двух законодательных палат находятся где-то близко к тому, чтобы принять его как закон.

Публикуется при поддержке проекта обезьянки крейзи манки играть бесплатно.

Законопроект содержит положения о легализации онлайн-игр и фэнтезийных видов спорта. И хотя эти положения оказались немного противоречивыми, не они были тем, что тормозило принятие законопроекта.

В настоящее время мнения законодателей разделились по вопросу легализации видеоигр (VGT). Нижняя палата предложила разрешить десятки тысяч таких устройств для установки в пабах, на стоянках грузовиков и других объектах по всему штату. По словам депутатов Палаты представителей, этот шаг даст штату до $ 400 миллионов дополнительных доходов.

Сенат, с другой стороны, твёрдо стоит против легализации игровых автоматов. В качестве причин негативного к ним отношения называются игровая зависимость и рост преступности.

Как упоминалось выше, легализация игровых автоматов была предложена как часть расширенного пакета легализуемых азартных игр. Однако, отсутствие согласия по этому вопросу может привести к провалу всего плана расширения.

На прошлой неделе сенатор Пенсильвании Чак Макилинни объявил, что Сенат проведет серию слушаний по потенциальной легализации видео игр, начиная с 19 сентября. Отвечая на недавнюю статью представителя Нижней палаты Марка Мустио для Delco Times, сенатор сказал, что Сенат должен поблагодарить Палату и его членов за информирование своих коллег о том, что видео игры уже присутствовали в Пенсильвании незаконным образом.

По словам сенатора Макилинни, штат должен сначала продемонстрировать своим жителям, что способен справиться с незаконной эксплуатацией игровых автоматов, прежде чем рассматривать их легализацию и регулирование.

Оппоненты законопроекта указали на то, что вместо того, чтобы генерировать новый дополнительный доход, они фактически поглотят доходы от обычных казино штата. Будучи расположенными в легкодоступных местах, автоматы видео игр отвлекут на себя внимание от традиционных действующих в штате казино.

Хотя губернатор Пенсильвании Том Уолк сохраняет дистанцию и отмалчивается по вопросам расширения азартных игр, он сказал, что будет поддерживать усилия, которые обеспечили бы новый доход для штата. В этом случае аргумент "краже" видео играми доходов от существующих игровых залов может негативно повлиять на мнение высшего чиновника относительно легализации игровых видео автоматов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 18.08.2017 Количество просмотров: 1397
Страна: США


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия149
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия156
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru