 |
++ Видео игры в Пенсильвании: быть или не быть
Штат Пенсильвания уже довольно давно пытается закрыть свой бюджет на 2017-18 годы, но без особого успеха. Законодатели штата отчаянно ищут дополнительные источники дохода для заполнения огромной бюджетной дыры, и расширение азартных игр считается одним из возможных решений проблемы.
Законопроект, предлагающий радикальную реформу азартных игр, передается из Нижней палаты штата в Сенат и обратно в течение нескольких месяцев, и похоже, что члены двух законодательных палат находятся где-то близко к тому, чтобы принять его как закон.
Публикуется при поддержке проекта обезьянки крейзи манки играть бесплатно.
Законопроект содержит положения о легализации онлайн-игр и фэнтезийных видов спорта. И хотя эти положения оказались немного противоречивыми, не они были тем, что тормозило принятие законопроекта.
В настоящее время мнения законодателей разделились по вопросу легализации видеоигр (VGT). Нижняя палата предложила разрешить десятки тысяч таких устройств для установки в пабах, на стоянках грузовиков и других объектах по всему штату. По словам депутатов Палаты представителей, этот шаг даст штату до $ 400 миллионов дополнительных доходов.
Сенат, с другой стороны, твёрдо стоит против легализации игровых автоматов. В качестве причин негативного к ним отношения называются игровая зависимость и рост преступности.
Как упоминалось выше, легализация игровых автоматов была предложена как часть расширенного пакета легализуемых азартных игр. Однако, отсутствие согласия по этому вопросу может привести к провалу всего плана расширения.
На прошлой неделе сенатор Пенсильвании Чак Макилинни объявил, что Сенат проведет серию слушаний по потенциальной легализации видео игр, начиная с 19 сентября. Отвечая на недавнюю статью представителя Нижней палаты Марка Мустио для Delco Times, сенатор сказал, что Сенат должен поблагодарить Палату и его членов за информирование своих коллег о том, что видео игры уже присутствовали в Пенсильвании незаконным образом.
По словам сенатора Макилинни, штат должен сначала продемонстрировать своим жителям, что способен справиться с незаконной эксплуатацией игровых автоматов, прежде чем рассматривать их легализацию и регулирование.
Оппоненты законопроекта указали на то, что вместо того, чтобы генерировать новый дополнительный доход, они фактически поглотят доходы от обычных казино штата. Будучи расположенными в легкодоступных местах, автоматы видео игр отвлекут на себя внимание от традиционных действующих в штате казино.
Хотя губернатор Пенсильвании Том Уолк сохраняет дистанцию и отмалчивается по вопросам расширения азартных игр, он сказал, что будет поддерживать усилия, которые обеспечили бы новый доход для штата. В этом случае аргумент "краже" видео играми доходов от существующих игровых залов может негативно повлиять на мнение высшего чиновника относительно легализации игровых видео автоматов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 18.08.2017
Количество просмотров: 1353
Страна: США
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |