 |
PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R"
Коммуникационное агентство 3.14 R в седьмой раз организует деловую игру «Практика специалиста» для студентов связей с общественностью. Мероприятие пройдёт на базе философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова с 9 по 23 апреля 2010 года.
«Практика специалиста» - деловая игра, направленная на развитие у студентов профессиональных навыков в pr-области. Победители награждаются денежным призом, а наиболее способные участники получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14 R. Деловая игра проходит в несколько этапов, каждый из которых направлен на моделирование реальных ситуаций, случающихся в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью.
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Контактное лицо: Илона
Компания: Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Добавлен: 00:03, 08.04.2010
Количество просмотров: 751
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |