|
PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R"
Коммуникационное агентство 3.14 R в седьмой раз организует деловую игру «Практика специалиста» для студентов связей с общественностью. Мероприятие пройдёт на базе философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова с 9 по 23 апреля 2010 года.
«Практика специалиста» - деловая игра, направленная на развитие у студентов профессиональных навыков в pr-области. Победители награждаются денежным призом, а наиболее способные участники получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14 R. Деловая игра проходит в несколько этапов, каждый из которых направлен на моделирование реальных ситуаций, случающихся в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью.
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Контактное лицо: Илона
Компания: Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Добавлен: 00:03, 08.04.2010
Количество просмотров: 723
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|