 |
PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R"
Коммуникационное агентство 3.14 R в седьмой раз организует деловую игру «Практика специалиста» для студентов связей с общественностью. Мероприятие пройдёт на базе философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова с 9 по 23 апреля 2010 года.
«Практика специалиста» - деловая игра, направленная на развитие у студентов профессиональных навыков в pr-области. Победители награждаются денежным призом, а наиболее способные участники получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14 R. Деловая игра проходит в несколько этапов, каждый из которых направлен на моделирование реальных ситуаций, случающихся в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью.
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Контактное лицо: Илона
Компания: Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Добавлен: 00:03, 08.04.2010
Количество просмотров: 735
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |