 |
Челнинский филиал ТК «Байкал Сервис» бьет рекорды
Твердый рост в более чем 10% челнинский филиал демонстрирует каждый месяц. В июле подразделение побило очередной собственный исторический максимум. По мнению Василия Князькова, директора филиала, успеху способствовала совокупность нескольких факторов: взвешенная тарифная политика, совершенствование транспортно-складской инфраструктуры филиала, собственный рост текущих клиентов и активная работа по привлечению новых. «За 7 месяцев этого года «Байкал Сервис» открыл более 30 направлений грузоперевозок. В среднем — город в неделю. Это говорит о нашей мобильности и готовности развиваться вслед за клиентами, которым повсеместно требуются логистические услуги высокого уровня». За 9,5 лет присутствия в регионе «Байкал Сервис Набережные Челны» увеличил складскую площадь в 4,5 раза, грузооборот — более чем в 300 раз.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 08:36, 24.08.2017
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |