 |
Ускорить выдачу справок клиентам ПФР
На днях управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел совещание со своими заместителями и начальниками структурных подразделений ОПФР. В ходе совещания были подняты вопросы электронного документооборота, контроля за использованием средств материнского (семейного) капитала, переплаты пенсии, хранения и архивирования документов, приема отчетности по персонифицированному учету от страхователей, взаимодействия с многофункциональными центрами региона, органами ФНС, отделениями Почты России, местными органами власти, защиты информации, предотвращения террористических актов, анализа отзывов клиентов, поступающих на портал «Ваш контроль». Особо Н. Горденков коснулся темы предоставления клиентам справок (например, о размере пенсии, факте получения (неполучения) пенсии и др.), которые выдают территориальные органы ПФР по запросам граждан для предоставления в другие организации и учреждения. Он поручил так организовать работу, чтобы такого рода документы предоставлялись максимально быстро, без ожидания в очереди, в том числе, с использованием электронных сервисов ПФР. Следует отметить, что количество граждан, обратившихся с обращениями в электронном виде через сайт ПФР за 1 полугодие 2017 года, составило 20122 шт., что в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2016 года, когда было зафиксировано 1140 обращений. Наблюдается рост числа клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись». За 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов. Кроме того, растет количество тамбовчан, подающих заявления на получение государственных услуг, которые органами ПФР предоставляются в электронном виде через «Личный кабинет» и «Единый портал государственных услуг». В 1-м полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это количество увеличилось почти в 20 раз.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 08:28, 25.08.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |