Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России и предлагает современные решения

Компания Ricoh в июле 2017 года провела исследование, в котором участвовали 1043 человека, и выяснила, почему россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях. Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки.

Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование).

Исследование выявило, что 74.8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса.

Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). Сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники, по мнению 77% опрошенных. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста.

«Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций – это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами, они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей. В Ricoh мы давно понимаем эту проблему. Наши новые модели принтеров SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру. Важно, что они действительно производительные. Например, стандартный пакет документов для получения страховки, в том числе договор, отпечатанный в дуплексе, клиент получит менее чем за 30 секунд. Кроме того, эти устройства поддерживают печать с телефона, и будут полезны там, где люди могут сами печатать различные документы. Наши принтеры помогут решить проблему очередей. Сервис в России можно улучшить, и мы знаем, как это сделать» – заявила Ирина Мишина, руководитель отдела Продуктового маркетинга Ricoh.

Контактное лицо: Валерия
Компания: Ricoh
Добавлен: 12:10, 25.08.2017 Количество просмотров: 2517
Страна: Россия


ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК, Холдинг Т1, 07:16, 27.11.2024, Россия32
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в Казахстане, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в Казахстане.


Анализ рынка полукокса каменноугольного сухого в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каменноугольного полукокса в России.


Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России.


Анализ рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.


Анализ рынка щавелевой кислоты в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.


Анализ рынка гелей для стирки в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гелей для стирки в России.


Анализ рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России.


Анализ рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка систем очистки воды колонного типа в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем очистки воды колонного типа в России.


Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельно-проводниковой продукции (далее КПК) в России.


Анализ рынка биоцидов тарных и пленочных в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биоцидов тарных и пленочных в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru