Инновационные технологии Корпорации Триол на службе нефтяников!
С помощью Triol ITA их можно объединить в одну систему для централизованного контроля. Отметим, что данная технология упрощает и ведение отчетности, так как автоматизирует формирование отчетной документации как по всей системе (куст, месторождение), так и по отдельной скважине. TriolITA позволяет организовать систему удаленного управления и мониторинга оборудования любого производителя, работающее по протоколу Modbus; повысить оперативность управления; управлять удаленными или труднодоступными объектами контроля; объединить все объекты в одну систему для централизованного мониторинга и контроля; управлять устройствами в системе через мобильные устройства; автоматизировать формирование отчетной документации как по всей системе, так и по отдельному оборудованию; создавать дерево вложенности оборудования с привязкой к территории или объекту. При использовании данной технологии работу погружного оборудования можно отслеживать круглосуточно через Интернет посредством обычного браузера, доступного в том числе на мобильных устройствах. Перечень контролируемых параметров может быть задан технологами исходя из требований по формированию отчетности и мониторингу (управлению) режима работы скважины, куста, месторождения. На основании полученных данных специалисты в режиме реального времени определяют и решают задачи по стабилизации режима работы УЭЦН. Особенностью данной системы является то, что мониторинг работы скважин возможен по заданным критериям.
Функционал TriolITAпозволяет следующее: Разграничение прав доступа посредством авторизации в Web сервисе; Отображение перечня изделий с привязкой к объектам; Возможность просмотра и редактирования параметров станции в режиме онлайн; Возможность удаленного запуска и останова изделий; Мониторинг основных электрических и технологических параметров работы технологических линий; Вывод в графическом варианте архивных данных по выбранным электрическим и технологическим параметрам. Наложение графиков для сравнения параметров; Экспорт данных с сервера на локальный компьютер в виде CSVфайла обеспечивает возможность дальнейшего просмотра в Excel; Построение пользовательских сводных таблиц как по объектам, так и по системе в целом; Аварийная и предаварийная сигнализация выхода параметров за установленные пороги.
Контактное лицо: Триол
Компания: Триол
Добавлен: 10:29, 27.08.2017
Количество просмотров: 1232
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».