 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности"
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Аналитическим банковским журналом и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы выступил организатором круглого стола "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности", который состоялся 18 ноября.
Участникам круглого стола было представлено 2 доклада, подготовленных менеджерами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на темы:«PR-управление массовыми информационными процессами или как избежать массового бегства вкладчиков?» и «PR-решения банков в условиях финансовой нестабильности».
В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные информационные риски и способы противостояния им: технологии борьбы с нежелательными слухами, управление массовым стихийным поведением вкладчиков, противодействие информационным атакам конкурентов, PR-сопровождение непопулярных управленческих решений руководства (например, сокращений персонала или изменения схемы досрочного изъятия вкладов и т.д.) и др.
«Наше агентство старается активно поддерживать банковское сообщество в нынешние непростые времена. Мы рады были поделиться своим опытом антикризисного PR, высказать советы и рекомендации по построению работы для пресс-служб компаний финансового сектора. Именно грамотный PR в нынешних условиях может сохранить репутацию и укрепить лояльность клиентов, а порой и сохранить их для банка. Нам было приятно услышать от участников круглого стола, что в ряде компаний уже реализуют программы в соответствии с презентованными нами подходами. Несомненно, в условиях кризиса топ-менеджмент должен иметь возможность рассчитывать на помощь профессионалов PR, работающих как в самом банке, так и в агентствах», – прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
В свою очередь модератор круглого стола, президент Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил: «Уже более 10 лет я провожу заседания нашего клуба, и сегодня было очень интересное для всех нас мероприятие. Очень полезное. Многим игрокам на рынке сейчас приходится непросто, а в такие моменты очень нужны советы профессионалов, да и простая человеческая поддержка. Думается, пришедшие на нашу дискуссию удовлетворили потребность и в том и в другом». В круглом столе приняли участие представители более 40 финансовых организаций, среди которых: Райффайзен банк, Банк Петрокоммерц, Номос-банк, Русский ипотечный банк и другие.
СПРАВКА:
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 14:30, 20.11.2008
Количество просмотров: 818
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |