Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналисты и блогеры посетили винодельню «Кубань-Вино»

24 августа компания «Кубань-Вино» организовала пресс-тур для представителей федеральных и региональных СМИ и блогеров. Гостям провели экскурсию на виноградники агрофирмы «Южная», которые находятся на Таманском полуострове Краснодарского края. На участках сейчас заканчивают сбор ранних сортов винограда. Журналистам и блогерам дали возможность поучаствовать в ручном сборе винограда столового сорта Августин, а также продемонстрировали механизированный сбор комбайнами «Gregoire» и «New Holland».

«В этом году планируем собрать порядка 70 тысяч тонн винограда. Это немного меньше, чем в прошлом году. Цифра такая, во-первых, из-за погодных условий – холодное начало лета и засуха внесли коррективы в урожай, во-вторых, около 300 га площади было отдано под раскорчевку. Так что цифры по урожаю абсолютно не критичные», - прокомментировал директор по аграрной политике АФ «Южная» Максим Грюнер.

Грюнер добавил, что в планах на текущий год засадить 750 га виноградопригодных земель. План холдинга к концу 2019 года – 11 тысяч гектаров виноградников.

Кроме того, журналистов и блогеров провели экскурсию по историческому музею «Галерея 1956», в котором отражены все вехи развития предприятия, а также познакомили с производством – показали цех розлива игристых вин и дали возможность собственноручно оклеить «магнумы» (объем 1,5 л) игристого вина «Шато Тамань». Ручная оклейка на предприятии используется для нестандартных бутылок и премиум-сегмента – выдержанных игристых вин линейки «Шато Тамань Резерв».
В рамках пресс-тура компания подвела итоги первого полугодия 2017 года. На фоне общего спада рынка производства тихих вин на 16% и игристых – на 12%, «Кубань-Вино» имеет показатели роста по тихим винам на 1%, по игристым – на 3%. Всего за полгода 2017 г. произведено 1 431,8 тысяч декалитров тихих вин, что составляет 9,4 % в общем объеме произведенного вина, это первое место в России (по данным центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя ЦИФРА). По сравнению с отчетным периодом 2016 года прирост в абсолютной величине производства составил 5,6%, рост доли рынка составил 1,9% (в первом полугодии 2016 года было произведено 1355,6 тысяч декалитров). По объемам производства игристых вин по сравнению с первым полугодием 2016 года прирост составил 25,8% с ростом в общей доле рынка на 3,2%. В первом полугодии 2017 года было произведено 450,4 тысяч декалитров с долей в общем объеме по стране – 10,9%.
«В планах по «Кубань-Вино» на 2017 год производство 62,5 млн бутылок вина, в планах в целом по холдингу «Ариант» - 100 млн бутылок», - прокомментировала генеральный директор ООО «Кубань-Вино» Виктория Емельянович.
Пресс-тур завершился дегустацией тихих и игристых вин новой торговой марки «Высокий берег». Гости особо отметили: игристое выдержанное экстра брют белое, а из тихих вин -сухое белое «Высокий берег. Мюллер-Тургау» и сухое красное «Высокий берег. Сира». Дегустацию провела главный винодел «Кубань-Вино» Ванда Ботнарь. Она не только рассказала о новинках, но и ответила на многочисленные вопросы о том, как правильно выбирать вино и какое вино она сама предпочитает.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадку с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2597 га виноградников.

Контактное лицо: kuban-vino
Компания: Кубань-Вино
Добавлен: 10:14, 28.08.2017 Количество просмотров: 819
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru