Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналисты и блогеры посетили винодельню «Кубань-Вино»

24 августа компания «Кубань-Вино» организовала пресс-тур для представителей федеральных и региональных СМИ и блогеров. Гостям провели экскурсию на виноградники агрофирмы «Южная», которые находятся на Таманском полуострове Краснодарского края. На участках сейчас заканчивают сбор ранних сортов винограда. Журналистам и блогерам дали возможность поучаствовать в ручном сборе винограда столового сорта Августин, а также продемонстрировали механизированный сбор комбайнами «Gregoire» и «New Holland».

«В этом году планируем собрать порядка 70 тысяч тонн винограда. Это немного меньше, чем в прошлом году. Цифра такая, во-первых, из-за погодных условий – холодное начало лета и засуха внесли коррективы в урожай, во-вторых, около 300 га площади было отдано под раскорчевку. Так что цифры по урожаю абсолютно не критичные», - прокомментировал директор по аграрной политике АФ «Южная» Максим Грюнер.

Грюнер добавил, что в планах на текущий год засадить 750 га виноградопригодных земель. План холдинга к концу 2019 года – 11 тысяч гектаров виноградников.

Кроме того, журналистов и блогеров провели экскурсию по историческому музею «Галерея 1956», в котором отражены все вехи развития предприятия, а также познакомили с производством – показали цех розлива игристых вин и дали возможность собственноручно оклеить «магнумы» (объем 1,5 л) игристого вина «Шато Тамань». Ручная оклейка на предприятии используется для нестандартных бутылок и премиум-сегмента – выдержанных игристых вин линейки «Шато Тамань Резерв».
В рамках пресс-тура компания подвела итоги первого полугодия 2017 года. На фоне общего спада рынка производства тихих вин на 16% и игристых – на 12%, «Кубань-Вино» имеет показатели роста по тихим винам на 1%, по игристым – на 3%. Всего за полгода 2017 г. произведено 1 431,8 тысяч декалитров тихих вин, что составляет 9,4 % в общем объеме произведенного вина, это первое место в России (по данным центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя ЦИФРА). По сравнению с отчетным периодом 2016 года прирост в абсолютной величине производства составил 5,6%, рост доли рынка составил 1,9% (в первом полугодии 2016 года было произведено 1355,6 тысяч декалитров). По объемам производства игристых вин по сравнению с первым полугодием 2016 года прирост составил 25,8% с ростом в общей доле рынка на 3,2%. В первом полугодии 2017 года было произведено 450,4 тысяч декалитров с долей в общем объеме по стране – 10,9%.
«В планах по «Кубань-Вино» на 2017 год производство 62,5 млн бутылок вина, в планах в целом по холдингу «Ариант» - 100 млн бутылок», - прокомментировала генеральный директор ООО «Кубань-Вино» Виктория Емельянович.
Пресс-тур завершился дегустацией тихих и игристых вин новой торговой марки «Высокий берег». Гости особо отметили: игристое выдержанное экстра брют белое, а из тихих вин -сухое белое «Высокий берег. Мюллер-Тургау» и сухое красное «Высокий берег. Сира». Дегустацию провела главный винодел «Кубань-Вино» Ванда Ботнарь. Она не только рассказала о новинках, но и ответила на многочисленные вопросы о том, как правильно выбирать вино и какое вино она сама предпочитает.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадку с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2597 га виноградников.

Контактное лицо: kuban-vino
Компания: Кубань-Вино
Добавлен: 10:14, 28.08.2017 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия58
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия227
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия154
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия205
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru