 |
Журналисты и блогеры посетили винодельню «Кубань-Вино»
24 августа компания «Кубань-Вино» организовала пресс-тур для представителей федеральных и региональных СМИ и блогеров. Гостям провели экскурсию на виноградники агрофирмы «Южная», которые находятся на Таманском полуострове Краснодарского края. На участках сейчас заканчивают сбор ранних сортов винограда. Журналистам и блогерам дали возможность поучаствовать в ручном сборе винограда столового сорта Августин, а также продемонстрировали механизированный сбор комбайнами «Gregoire» и «New Holland».
«В этом году планируем собрать порядка 70 тысяч тонн винограда. Это немного меньше, чем в прошлом году. Цифра такая, во-первых, из-за погодных условий – холодное начало лета и засуха внесли коррективы в урожай, во-вторых, около 300 га площади было отдано под раскорчевку. Так что цифры по урожаю абсолютно не критичные», - прокомментировал директор по аграрной политике АФ «Южная» Максим Грюнер.
Грюнер добавил, что в планах на текущий год засадить 750 га виноградопригодных земель. План холдинга к концу 2019 года – 11 тысяч гектаров виноградников.
Кроме того, журналистов и блогеров провели экскурсию по историческому музею «Галерея 1956», в котором отражены все вехи развития предприятия, а также познакомили с производством – показали цех розлива игристых вин и дали возможность собственноручно оклеить «магнумы» (объем 1,5 л) игристого вина «Шато Тамань». Ручная оклейка на предприятии используется для нестандартных бутылок и премиум-сегмента – выдержанных игристых вин линейки «Шато Тамань Резерв». В рамках пресс-тура компания подвела итоги первого полугодия 2017 года. На фоне общего спада рынка производства тихих вин на 16% и игристых – на 12%, «Кубань-Вино» имеет показатели роста по тихим винам на 1%, по игристым – на 3%. Всего за полгода 2017 г. произведено 1 431,8 тысяч декалитров тихих вин, что составляет 9,4 % в общем объеме произведенного вина, это первое место в России (по данным центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя ЦИФРА). По сравнению с отчетным периодом 2016 года прирост в абсолютной величине производства составил 5,6%, рост доли рынка составил 1,9% (в первом полугодии 2016 года было произведено 1355,6 тысяч декалитров). По объемам производства игристых вин по сравнению с первым полугодием 2016 года прирост составил 25,8% с ростом в общей доле рынка на 3,2%. В первом полугодии 2017 года было произведено 450,4 тысяч декалитров с долей в общем объеме по стране – 10,9%. «В планах по «Кубань-Вино» на 2017 год производство 62,5 млн бутылок вина, в планах в целом по холдингу «Ариант» - 100 млн бутылок», - прокомментировала генеральный директор ООО «Кубань-Вино» Виктория Емельянович. Пресс-тур завершился дегустацией тихих и игристых вин новой торговой марки «Высокий берег». Гости особо отметили: игристое выдержанное экстра брют белое, а из тихих вин -сухое белое «Высокий берег. Мюллер-Тургау» и сухое красное «Высокий берег. Сира». Дегустацию провела главный винодел «Кубань-Вино» Ванда Ботнарь. Она не только рассказала о новинках, но и ответила на многочисленные вопросы о том, как правильно выбирать вино и какое вино она сама предпочитает. Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадку с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2597 га виноградников.
Контактное лицо: kuban-vino
Компания: Кубань-Вино
Добавлен: 10:14, 28.08.2017
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия205 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия231 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |